понедельник, 30 июня 2014 г.

Красим брови дома с краской Estel enigma тон классический коричневый


Почему-то до такой простой вещи, как покрасить брови, чтобы и без косметики лицо не выглядело невзрачным, я додумалась только недавно. Сегодня я расскажу вам о своем первом опыте покраски бровей и о самой краске.

Итак, давайте для начала разберемся с имеющимися в палитре оттенками.

Краска для бровей  Estel enigma выходит в 9 оттенках:
1.Черный
2. Классический коричневый
3. График
4. Коричнево-медный
5. Изумрудный (!)
6. Иссиня-черный
7. Фиолетово-черный
8. Бордо
9. Светло-коричневый (для блондинок)
На мой взгляд, оттенки представлены на любой цвет и вкус, и учитывая, что их можно смешивать между собой, то можно получить поистине идеальный оттенок.
В набор каждой краски входят 20 мл. крем-краски в тубе, 20 мл. проявляющей эмульсии, мисочка для краски, палочка для размешивания и нанесения, лопаточка для размешивания и нанесения, защитные листочки для век, инструкция по применению. По-моему, в набор входит практически все, что нужно для комфортной работы дома. Я бы только поменяла эти две палочки на простую синтетическую кисть для бровей. 
Я наносила краску так, как если бы я оформляла брови тенями, но немного заходя за границы, делая их шире, а также старательно прокрашивая пространство между волосинками. Краску держала 20 минут, в процессе краска сильно потемнела и стала почти черной, этого пугаться не нужно, когда краска будет удалена, цвет будет намного светлее. 
Вот так это все выглядит в процессе (бу!). Вокруг белый перламутровый карандаш, неудачная попытка очертить границы.
И при смывании мы получаем вот такой результат:
На коже краска продержалась 3 дня (неплохо, если делать новую форму, то за такое время можно привыкнуть к переменам), на волосках держится уже почти месяц, практически не потускнела.
По поводу оттенка. Классический коричневый имеет серый подтон, я бы сказала, это серо-коричневый, а не классический коричневый цвет. 
Я осталась очень довольна качеством краски - она мягкая, не жжет, не щипет, легко удаляется и отлично прокрашивает. Первый опыт покраски бровей дома оказался очень положительным :) 
А вы красите брови?

Комментариев нет:

Отправить комментарий