четверг, 26 июня 2014 г.

Пустые баночки июня

Тяжело вернуться в блог после такого выматывающего эмоционального стресса (это я о госах сейчас), поэтому я с вами сегодня поделюсь пустышками за июнь, тем более, что май я пропустила ._.
Давайте начнем с продуктов для волос.

Чистая линия интенсивная фитомаска для волос восстановление и объем. Я уже не впервый раз покупаю эту масочку и очень ей довольна. Она не даст вам какого-то невероятного эффекта, но волосы после нее мягкие и блестящие, хорошо расчесываются. Маска-минутка.
Домашний доктор. Мультивитавинный бальзам для волос, требующих частого мытья зеленый чай+имбирь. Этот бальзам я использовала на волосах только один раз, не увидела особого эффекта, и стала мазать его на на некоторые кисти после мытья. Прэкрасно смягчал ворс :D

Лицо.
Традиционно закончился салициловый лосьон StopProblem. Мой маст-хев, идеален для ежедневного ухода.
Салициловая крем-пенка для умывания StopProblem. Эта пенка (хотя по консистенции это очень жидкий гель) мне очень понравилась, но только если использовать ее в жаркие дни, так как она немного подсушивает кожу. На удивление хорошо помогала бороться с мелкими высыпаниями. В жару наверное повторю.
Eveline средство для снятия макияжа с лица и глаз. Отвратительная вещь. Плохо удаляет макияж, только размазывает его по лицу как грязь, но при удалении средства вместе с грязью с лица, средство удаляется, а макияж остается размазанный на лице, щипет глаза. 

Тело.
Yver Rocher  Jardins du Monde дезодорант. Не понравился. Вообще не защищает.
ОАО "Свобода" Крем после бритья с витаминов F. А вот это супер бюджетная и отлично работающая вещь! Просто великолепно успокаивает кожу после бриться, дает ментоловый эффект, ну очень нравится!

Глаза.
Lumene Vitamin C+ Pure radiance eye cream spf 6. Крем никакущий, не делает ничего. Из плюсов - консилер на нем не скатывается. Все. Еле домазала. 
Bliss fabulous every day eye cream. Любимый крем для глаз, отзыв можно почитать здесь.

Декоратииивка. Знаю, что многим эта часть интереснее всего :3
Maybelline rocket volum express waterproof. Это самая отвратительная тушь, которая когда-либо у меня была. Отвратительная щетка-бревно, отвратительнейшая формула туши! Водостойкая, да? Да она через полчаса отпечатывается на верхнем веке и осяпается под глаза! Ее так рекламировали, так расхваливали, что меня охватило чувство жестокого разочарования после ее первой же пробы. А я ее две купила, простую и эту. Никому не советую, мейбиллин по всем фронтам прокололись -_-
Rimmel Lasting finish by Kate 03. Когда-то я любила эту помаду, но почему-то со временем она стала отвратительно ложиться на губы... и стик сломался. И я переболела с любовью к нюдам. Короче, твое время прошло, нам было хорошо вместе)

Вооот... такие у меня итоги месяца, сама себя хвалю (сама себя не похвалишь, никто не похвалит бггг) за продуктивность=) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий