понедельник, 18 августа 2014 г.

Осенний вечерний макияж в бордовых тонах с палеткой Sleek Storm

Наверное, я слишком рано провожаю лето, но уже в каждом дыхании природы мне чувствуется осень. Хочу скорее ощутить ее багряные краски, окутывающую со всех сторон тишину, капельки холодной росы на листьях от пронзительно-холодного осеннего дождя. Уловить первый холодный хруст воздуха рано утром...
Осенью особенно приятно гулять вечерами, поэтому я решила сделать именно вечерний макияж в осенних оттенках. 
Из палитры Sleek Storm берем светлый розовый оттенок
 Наносим его во внутренний уголок глаза.
Далее берем соседний бордовый оттенок и наносим на центр подвижного века с нахлестом на предыдущий светлый
Для оформления внешнего уголка глаза берем красивый коричневый оттенок
Если у вас, как и у меня падающие внешние уголки глаз, то советую наносить по такой схеме: самую внешнюю часть заводим на неподвижное веко, делая этакую птичку
Конечно же, все необходимо растушевать. Для этого я взяла светлый коричневый матовый цвет
И нанесла его обильно почти до брови
Теперь необходимо растушевать его границы. Нам нужен любой матовый светлый цвет. Так как в палитре Слик его нет, я взяла mac orb
Проходимся по границе светло-коричневого оттенка
Для ресничного края нам нужен матовый черный цвет
Наношу его вдоль ресничного края, подтушевывая наверх, а также немного наношу во внешний уголок на темно-коричневый оттенок
Тушь!
Далее опционально, но я очень люблю использовать пучки. Беру вот такие от Эссенс
И креплю несколько длинных на внешние уголки. В обратном порядке точно так же оформляю нижнее веко.
Готово! Можно любоваться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий