суббота, 7 июня 2014 г.

Essence 03 dare to wear

"Красной помады много не бывает" решила я, и довольная пошла на кассу. Радость моя длилась недолго - вскоре после покупки помада упала открытым стиком на асфальт... Хорошо, что я успела основательно ее потестировать и сделать фото. Иначе было бы жаль вдвойне)



Кстати, красной помады на синей базе у меня еще не было, и это был решающий аргумент в ее пользу. 

Футляр простой, типичный для Essence, защелкивается крепко. 
Dare to wear  - это классический красный, холодный, на синей базе. Очень красивый. А как вам название цвета?) Что-то мне кажется, что отдает страхом накраситься красной помадой, вам так не кажется?


Помада мягко, легко наносится на губы. 
Именно купив эту помаду я поняла, что мне нужен контурный карандаш в цвет. Не потому, что помада ползет - нет, ее стойкость выше всяких похвал - а потому, что именно с ней мне потребовалась филигранная точность для ровного нанесения. Губы совершенно не сушит и очень, очень комфортно сидит на губах, одно удовольствие носить. 

Кстати, обычно у Essence сладкая, приторная отдушка помад. Мне она не очень нравилась, слишком навязчивая. Эта помада практически не пахнет. Я бы даже сказала, что совсем не пахнет. 
Такой цвет у меня стойко ассоциируется с макияжем эпохи старого Голливуда: стрелки, пышные ресницы и красная помада. Классика на все времена :)



Посмотрим на помаду в действии?


Несколько фото в образе. Эх, мне бы еще прическу достойную, но с волосами и укладкой я на "вы", поэтому не обессудьте за лохматость)

Здесь фото в тени


Выползла на более освещенный участок комнаты. На фоне всех загорелых девушек я вампир :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий