воскресенье, 29 марта 2015 г.

Тушь Guerlain Cils D`Enfer So Volume 01 Noir


Недавно у марки Guerlain вышло несколько новинок, одна из которых - объемная тушь Cils D`Enfer So Volume в черном оттенке. Я, как человек давно для себя решивший, что тушь класса люкс это не моя история, не смогла сдержаться после Юлиного обзора. Я просто сорвалась и побежала после работы в магазин, потому что поняла, что мне срочно нужен такой же обалденный объем!
Конечно же, тушь класса люкс это прежде всего шикарная упаковка, на которую приятно смотреть, приятно брать в руки и приятно пользоваться. 
У туши очень красивый футляр-гробик, тяжеленький и очень, очень приятный на ощупь. Прямо-таки просится в руки. 
А на самом деле тушь и вправду как будто прыгает вам в руки - при открывании верхняя часть с щеточкой "выпрыгивает" из тюбика. 
Когда я только открыла тушь, первым делом я удивилась аромату - тушь не пахла как обычно пахнет тушь. Запах очень неопределенный, но такой приятный... 
Щеточка у туши как я люблю - силиконовая, не слишком большая, не слишком маленькая, очень удобная и замечательно подходит под мой размер глаз. 
Консистенция у туши мне нравится, она густая, за счет чего может склеивать ресницы при торопливом нанесении, но в то же время, тушь не пришлось раскрашивать, что меня очень порадовало. 
Однако с этой тушь нужно работать аккуратно и без спешки. Если торопиться и махать щеточкой по ресницам кое-как, то получится скорее не "суперобъем и разделение", а "суперсклеенность".
Мне нравится эффект, который я получаю с этой тушью. У меня коротенькие и жиденькие ресницы, с этой тушью достаточно явные, хорошо разделенные и более длинные. А вот объема я наоборот, особо не вижу...
То, как себя ведет эта тушь в течение дня меня смущает. К сожалению, она все-таки отпечатывается к концу дня на верхнем веке. Это просто ужасно обидно потому как Chanle le volume мне тоже очень нравилась, но она очень сильно отпечатывалась на веке. Оказалось, что Guerlain тоже. Ни в одном обзоре пока что не видела такой же жалобы девушек, так что подозреваю, что это все мои очень жирные веки. Этот тюбик туши я с удовольствием буду использовать тогда, когда мне не нужна стойкость с самого утра и до вечера, но второй такой же не куплю. Не идеальна, хотя и очень хороша. 

Расскажите, пробовали ли вы новинку? Какие она оставила впечатления? Или может быть еще планируете попробовать? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий