понедельник, 9 июня 2014 г.

2-в-1 обзор: тушь L`Oreal Volume million lashes excess и подводка Maybelline master piece liquid eyeliner

Сегодня у меня обзор 2-в-1. Совмещаю рассказ про неплохую тушь и таксебе подводку. Почему совмещаю? Потому что о подводке пару словечек все же замолвить хочется, но отдельного поста она, как по мне, не заслуживает.


Но прежде чем приступать к косметике, я немного побуду очень болтливой и похвастаюсь успешной сдачей первого государственного экзамена. Это был английский и я, как всегда, зафейлилась на самом важном месте - аудирование. Аудирование это моя боль и печаль, которая видимо не позволит мне успешно работать в сфере устного перевода. Хотя кто знает, опыт у меня уже был и на деле волнуешься не так жутко, как на экзаменах. В общем, своей твердой четверкой я в целом довольна, хотя могла и лучше. Впереди адский немецкий и защита диплома, и мне заранее страшно, я не в ладах с этим языком)) Так, с лирическим отступлением покончено, плавно двигаемся к нашей теме :)

Тушь L`Oreal volume million lashes я покупала не по отзывам, а просто вспомнив, что давно не пользовалась тушами этой фирмы. Взяла наугад потому, что понравился флакончик (ну я же девочка, черт возьми :D)

Что мне в ней понравилось:
 - она не отпечатывается на веке даже в сильную жару
 - и не осыпается
 - я люблю силиконовые кисточки, а у нее именно такая
 - тушь не пришлось раскрашивать, она сразу работала так, как может
 - с ней можно получить как более естественный, так и более вечерний вариант, но без изысков
 - очень черный оттенок!
Но:
 - тушь, предназначенная для объема ресниц его как такового не дает
 - склеивает ресницы, мне бы хотелось более разделенный вариант
Итого: тушь неплоха, но мне бы хотелось получить более объемные и разделенные ресницы, чего она не дает.

Подводку Maybelline видела у кого-то из видео-блогеров, и ее так хвалили, что мне срочно стало надо, хотя для рисования стрелок я предпочитаю тени или гелевые текстуры. Такой формат я выбираю только когда хочу глянцевую стрелку. 
У подводки удобный, тонкий стержень, легко можно нарисовать как тонкую, так и толстую стрелку. Но из-за чего я не люблю подводки с фетровым кончиком - они нереально быстро высыхают, не успеешь нарисовать один глаз, а она уже сухая и сидишь как дурак по тридцать раз ее трясешь. С этой история такая же, плюс она вообще стала плохо рисовать примерно через месяц. Для меня это непростительно короткий срок службы. 
Держится хорошо, но от любой капли воды сразу же стекает вниз потоками как ленинградская тушь)) 

Тушь и подводка вместе. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий