среда, 2 июля 2014 г.

Натуральное масло ши от Valent Vota


Сухость кожи тела преследует меня даже летом, а уж что творится со мной зимой я вообще молчу. Не вылезаю из ванны не обмазавшись толстым слоем крема. И сегодня я хочу рассказать вам о продукте, вызвавшем у меня невероятно бурный восторг - масле ши от компании Valent Vota. 
Масло ши, обладая прекрасными свойствами, превосходно смягчает и увлажняет кожу, защищает ее от неблагоприятных внешних воздействий, стимулирует синтез коллагена в коже. Вообще области применения масла ши достаточно разнообразны - его можно наносить и на лицо и кожу глаз (правда, я бы все-таки подобрала для этой цели более легкое масло), оно используется для тела, на губы (очень здорово питает!), масло можно смешивать с другими натуральными растительными маслами, более того, оно прекрасно подходит для домашнего кремоварения. 
По своей консистенции масло ши является твердым, но буквально за секунды тает от соприкосновения с кожей - как кокосовое масло.
Оно долго впитывается, поэтому такой масляный уход удобнее всего применять на ночь, кроме того, будет возможность сделать легкий самомассаж :)
Практически без отдушки, чо-то все же есть, но настольк неуловимое. что я не могу описать.
Когда я первый раз нанесла это масло на тело и пяточки, я не особо надеялась на такой шикарный результат с первого же применения - на утро кожа была гладкая, напитанная, очень нежная! 
Затем я попробовала нанести его на губы. Это не очень удобно для тех, кто часто их облизывает, но если этого не делать, и через минут 20 промокнуть остатки салфеткой, вы получится напитанную, мягкую кожу губ, готовую к любой стойкой помаде. 
Я осталась в диком восторге от этого продукта, от его эффекта, особенно меня подкупает насколько это дело натуральное! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий