вторник, 17 марта 2015 г.

Как я храню свою косметику в условиях отсутствия туалетного столика

Всем привет!
Когда я начинала смотреть видео-блогеров на YouTube, одними из самых любимых тем видео были "моя коллекция косметики" или "как я храню свою косметику". Согласитесь, всем девочкам всегда интересно пошуршать в чужой косметичке и посмотреть коллекцию :)
Сейчас я живу в квартире, где пока что нет возможности поставить свой столик и как-то удобно, по ящичкам организовать хранение. Поэтому я предлагаю вам посмотреть как я вышла из положения) Конечно, сейчас вы все скажете, что хранить косметику на подоконнике и у него же краситься старо как мир и ничего интересно тут нет, но я не предлагаю вам уникально новый способ, а просто приглашаю заглянуть как я постаралась устроиться. Кому интересно - велком под кат :)



Итак, как я уже сказала, устроилась я на подоконнике. Мне повезло - эта часть дома южная, а поэтому у меня всегда вполне достаточно света для вполне комфортного нанесения макияжа (особенно с наступлением весны). *а еще повезло, что я перевезла не всю косметику, только 1/4 ее часть, поэтому на подоконник все влезло*

Для хранения я привезла свой органайзер из Ikea, в котором есть несколько различных отсеков. Огорчает только то, что он открытый и все быстро покрывается пылью, а также то, что у него очень траурный черный вид) По всем остальным параметрам органайзер очень удобный.


В боковом отсеке органайзера я разместила большие палетки теней - Sleek и UD Naked. Там они идеально вписываются по размеру и не болтаются по сторонам. Дальше я поставила некоторые кисти для лица, которые мне нужны ежедневно: для румян, пудры, тона. Ну и в третьем отсеке удобно разместились туши, которыми я пользуюсь - Viviene Sabo, L`Oreal, Maybelline и новая Guerlain.

Ярусом нижу у органайзера очень удобные отсеки для хранения небольших баночек - румян, тех же теней, кремовых теней и подводок, можно поставить помады.
Как вы видите, я положила тени, кремовые тени и подводки, румяна, базу под тени. Очень удобно - все под рукой :)


А еще меня очень спасают вот такие пластиковые коробочки из окея. Не могу сказать, что это вершина удобства хранения, но пока что так, хоть какая-то организация.
Одна коробочка у меня со всеми средствам для тона - тоны, базы, спрей для фиксации. Не влезли только пудры - метеориты и фиксирующая Clarins, они скромненькою стоят рядом)
Вторая коробочка у меня с помадами и блесками, мой жизненный минимум на все случаи.


Дальше...пакет : D В нем хранятся коробки средств, которые я наиболее активно тестирую. Коробки храню до публикации отзыва, да) Рядом стоит моя красавица орхидея, вокруг которой я устраиваю танцы с бубнами. И зеркало, самое простое, двустороннее, из икеи. Летом и весной норм, зимой и осенью хочу себе хорошее с подсветкой, но жаба душит, хотя понимаю, что надо.

Вот так я устроилась) Не очень оригинально, но зато вполне удобно и, как мне кажется, аккуратно. А еще мне нравится смотреть, как играет детвора на улице пока я собираюсь или как пролетает очередной самолет (наш дом совсем рядом с аэропортом).

Конечно, мне очень хочется иметь свой туалетный столик (тот самый, знаменитый белый икеевский..), но все еще впереди, а обустраиваться как-то надо сейчас)) Да и вообще, я знаю, что многим девушкам впринципе удобно хранить косметику на подоконнике, а вам как? У вас есть свой отдельный уголок красоты? Если нет, то планируете ли? А как организовали место на данный момент? Может, кто-то еще покажет, как обустроился? Мне кажется, было бы интересно посмотреть, присоединяйтесь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий