пятница, 1 мая 2015 г.

С чего все начиналось: моя первая косметика

Не планировала я сначала вдаваться в ностальжи, но еще раз перечитав пост Василины "моя история: с чего начиналась любовь к косметике", я все-таки ударилась в воспоминания :)
Да и повспоминать есть что :)

Когда мне было около 12 лет я жутко любила боевой раскрас - очень темного коричневого оттенка блески с металлическим эффектом, побольше теней. Разумеется, краситься (особенно так) мне тогда запрещали и мы с подругой красились уже в подъезде. И да, разумеется, все это на жаре плыло и приходилось беспрестанно заново накладываться тени. Эх, мне в те годы да базу под тени!)) Хотя как сейчас я вспоминаю, такой макияж это, конечно мрак) Тени были... ну банально, всем известные Ruby Rose. Особенно в почете у меня были салатовые оттенки... мамма мия! 


Не могу сейчас найти те самые блески для губ, но это тоже было что-то китайского производства. Блески были двусторонние. А, и еще тырила бабушкину помаду, тоже темного коричневого оттенка... Сижу сейчас, вспоминаю и хихикаю )

Потом со мной случился переклин и я стала очень замкнутым и неуверенным в себе ребенком. К косметике интерес начисто потеряла и не вспоминала о ней лет так до 16. Но так как комплексы все еще давали о себе знать, то сама себе выбрать я ничего не могла. Зато помню как увидела у сестры пудру Yves Rocher, которая мне так понравилась, что я непременно захотела такую же. И вот на мой день рождения мы с тетей отправились в магазин за вожделенной покупкой. Там мне гениально подобрали оттенок на три тона темнее моего цвета кожи "чтобы личико посвежее смотрелось". Ну вы же наверняка догадываетесь, что нанести пудру и на шею я не догадывалась...)


Потом был первый тональный крем, кажется, Max Factor. И снова не мой оттенок. А все потому, что вот сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что просто не могла сама себе ничего выбрать. Приходила в магазин как болванчик, тыкая пальцем в пудру или тон, который видела у сестры и покупала. Тогда я просто ну никак не понимала, что то, что нормально смотрится на моей куда более смуглой сестре, у которой еще и другой тип кожи, будет попросту неуместно на мне. 

Но кстати один продукт, который я покупала именно потому, что он мне безумно нравился, был. Это был блеск Yves Rocher в нежном розовом оттенке. Помню, что покупала его 3 раза и сейчас мне даже хочется его повторить. 


На выпускном меня красил визажист и даже это не пробудило во мне никаких нежных чувств к косметике. Я, все еще очень стеснительная девочка, попросила что-то "не сильно яркое" и доверилась мастеру. На все ее расспросы я отвечала либо "не сильно ярко" либо "ну на свой вкус выберите, только не сильно ярко". Тем не менее, визажист попался замечательный, макияж очень гармонировал с платьем и многие отмечали. что у меня был самый запоминающийся и цельный образ на выпускном. 
А вот четвертом курсе университета у меня случилась любовь к косметике. Я даже помню с чего все началось! Это было видео Вики KoffkatheCat, в котором она рассказывала как сделать глаз визуально больше. И знаете, это был эффект прорвавшейся плотины: я внезапно захотела научиться делать такой же макияж. Я отправилась в магазин и купила палетки Bell, которые Виктория показывала в своем ролике и разумеется, у меня ничего не вышло :) Это только подстегнуло меня в моем заново открывшемся исследовательском интересе и я стала интересоваться полками с косметикой. 


Дальше была оооооочень дорогая покупка - две кисти mac! Да. вот так, с места в карьер :)) 217 и 219, которые, кстати, все еще живут у меня. Тогда все на ютубе трубили, что без этих кистей жить нельзя и вообще как так краситься не кистями mac. На меня подействовало ))

А еще я крайне отчетливо помню момент, когда я узнала о существовании базы под тени. Оооооо! Это было что-то! В день, когда я впервые воспользовалась ей и тени продержались у меня весь день, у меня реально было состояние, близкое к экстазу и эйфории - я наконец-то могла носить тени! Мне кажется, меня поймут только девушки с жирной кожей век))

Наверное, последнее, что я помню, это свои первые румяна - Eva mosaic, на которые даже обзор есть в блоге)) Румяна очень приятные и красивые, до сих пор пользуюсь!
Дальше пытаться вспомнить нет смысла так как началась вакханалия - я завела блог и интерес к косметике расцвел полным цветом.

Вот такая у меня история. Очень было здорово повспоминать с чего все начиналось!


Комментариев нет:

Отправить комментарий