пятница, 6 июня 2014 г.

Divage maxi 90x60x90 violet

Цветные туши снова набирают обороты. Не знаю еще ни одной девушки, которая бы не обзавелась на лето яркой тушью. На мой взгляд, цветная тушь,так же как и цветная подводка, или помада - один из тех маленьких помощников, способных быстрым движением руки добавить изюминки в скучный и поднадоевший ежедневный макияж. 
Сегодня я покажу вам тушь, за которой я просто гонялась. Серьезно! Хоть это и очень бюджетный вариант, не лимитка, но найти ее оказалось не так-то просто. Это Divage maxi 90x60x90 в фиолетовом оттенке.


Мне нравится упаковка туши - я люблю яркие цвета и яркий цвет упаковки очень радует мне глаз. Желтый цвет так заряжает, я бы, кстати, купила себе желтую тушь, а вы?))
У туши очень крупная натуральная щеточка, вполне удобная. 
Цвет туши - фиолетовый с ноткой синего, очень яркий и очень красиво оттеняет зеленые глаза.


Судя по отзывам, любая цветная тушь так или иначе немного склеивает ресницы, эта не исключение, но сильного эффекта склеенности не даст. Я наношу цветную тушь только на кончики и тогда вообще все прекрасно) 
Стойкость прекрасная, снимается также без проблем. Вообще я была наслышана о тушах этой марки, и вот теперь сама убедилась, что у них действительно очень классное качество по небольшой цене.
Обычно я ношу ее вот так, не полностью закрашивая ресницы, поверх черной туши


А вот так она смотрится соло. Склеенность присутствует, но на мой взгляд не критично, особенно учитывая, что ее здесь 2 слоя


Тушью я осталась очень довольна и думаю, попробую еще парочку других цветов ) И хочу желтую! Жаль, нет такой :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий