воскресенье, 2 марта 2014 г.

Inglot Duraline

Всем привет! Сегодня я хотела бы рассказать вам об очень крутой штучке Дюралайне или просто дуралин.


Производитель пишет, что эта волшебная жидкость повышает стойкость любых теней и пигментов, превращает их в водостойкую подводку, делает цвета более насыщенными, ну и как плюшко-бонус быстро сохнет и не пачкается.
Могу сказать одно - жаль, то я не соблазнилась на это средство раньше. Во-первых, оно способно подружить вас с рассыпчатыми тенями и пигментами. Благодаря ему тени при нанесении не разлетаются вокруг и не оказываются у вас под глазами. Лично я рассыпчатыми тенями практически не пользуюсь и главный плюс этого средства для меня заключается в другом - дюралайн способен сделать вам яркую цветную подводку из любого цвета теней. При этом подводка будет очень стойкой!
Средство также можно использовать как базу под тени. Не скажу, что при этом у теней стойкость прям как с базой УД, но достойно, очень достойно. Обычно я им пользуюсь именно как базой когда мне не нужна стойкость на весь день, а вот на полдня в самый раз.
И еще, если вы оформляете брови обычными тенями. А на улице дождь... Здесь вам тоже придет на помощь Duraline)) Используя его при оформлении бровей тенями вы получается водостойкий результат) 
Работать с этим средством очень просто - набираете одну капельку Duraline на кисточку, затем ею набираете нужный вам пигмент или тени  и наносите на веко. Ну а как база под тени -наносите совсем капельку средства на веко, даете высохнуть и работаете :) Главное, дайте хорошенько подсохнуть.
В заключение скажу, что средство крайне экономичное и продается по очень доступной цене.
Здесь рассыпчатые тени от Pupa (очень капризные, кстати) нанесены просто на кожу и при помощи Duraline. Думаю, объяснять где что не нужно - разницу в передаче цвета видно сразу.


А вы пробовали Duraline? Или, может быть, есть желание попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий