суббота, 8 марта 2014 г.

С праздником весны, с 8 марта!

Как мне жаль, что 8 марта - это не 8 апреля, тогда праздник был бы в миллион раз более весенним, ведь уже точно было бы существенно теплее! :) 
Но март, так март. Дорогие девушки, дорогие подписчицы моего блога, поздравляю вас с праздником весны и красоты! Лично я люблю 8 марта больше всего, ни день рождения, ни Новый год не могут поднять мне так настроение, как этот весенний день! Да, на улице еще более чем прохладно, но в воздухе пахнет весной, и я, как мартовский кот, хожу по улицам с блаженной улыбкой на лице :)) 

Возвращаясь к теме поздравлений, желаю вам всех важный банальностей в виде счастья и улыбок, красоты и процветания, любви и объятий, а также осуществления ваших самых заветных не банальностей, которые есть у каждой из нас! 

Желаю, чтобы весь мир был у ваших ног! 


И все самые красивые цветы :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий