понедельник, 17 марта 2014 г.

Derma E Evenly Radiant Overnight Peel

Этот пилинг я купила потому, что начиталась о том, что всякие скрабы для лица лучше не использовать так как они достаточно грубые, особенно для чувствительного лица. Плюс мне было очень интересно попробовать средство с кислотами. Подумано - сделано, пилинг был закинут в корзинку и вскоре активно тестировался. 


Средство используется толстым слоем на лицо 1-2 рза в неделю на ночь. Этот момент меня немного смущает, так как, не смотря на то, что гель подвпитывается через некоторое время, все равно приходится контролировать свой сон. 
В средстве содержится 5% АНА при ph3. Без отдушек, парабенов и т.д. 
Обещают отбеливание, выравнивание рельефа кожи, борьбу с пигментными пятнами.
Упаковка мне понравилась, такой приятный лаконичный флакончик с дозатором. Еще плюс им за то, что фирма cruelty free и recycable. 
Эффект
Если попытаться вспомнить, то средств, которые меня поразили сразу же после первого использования наберется... ну не более 3-4. 
После первого использования этого пилинга утром я просто обалдела и не узнала свою кожу. Кожа была безумно, просто нереально гладкая (а она у меня очень даже не гладкая сама по себе), мягкая, упругая. Прыщички подсушились, да и вообще я как будто наконец-то выспалась!
К сожалению, такого же ВАУ эффекта, какой был первый раз я уже не наблюдала. Просто потому, что я уже привыкла к новому хорошему состоянию кожи и уже не охаю и ахаю у зеркала с утра как в первый раз)) Пилинг все еще прекрасно работает, выполняя все обещания (ну про пигментные пятна не скажу - не страдаю), но может я уже привыкла?))) Однако средство я использую регулярно, но сейчас планирую уменьшить "дозу" с 2 раз в неделю до 1т.к. солнышко припекает очень. Могу сказать, что да,  я действительно заметила, что средство помогает мне поддерживать кожу в хорошем состоянии (ттт!). 
А вообще я и подумать не могла, что средство окажется настолько крутяцким! И всего-то, всего-то за 12$ на IHERB! Хочу еще их продукции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий