суббота, 15 марта 2014 г.

Sleek Oh So Special

За окном идет снег, по календарю весна и еще вчера было очень тепло и солнечно, и я наконец к вам с рассказом о самой, просто самой-самой-самой популярной плетке у Sleek - Oh So Special. Когда еще как не весной и летом носить розово-бордовые оттенки? По-моему, лучше времени и не придумаешь! И хотя палетка не полностью вписывается в эту цветовую гамму, она определенно для солнечных дней :)

В этот раз в палетку положили бумажку с названиями оттенков, вот спасибо, это удобно. Интересно, почему они не всегда ее кладут? Загадка...
Начнем разбор полетов :)



Bow - матовый бело-бежевый оттенок, прекрасен для растушевки и под бровь.
Pamper - матовый, достаточно яркий розовый 
Organza - сатиновый розово-бежевый
Gateau - сатиновый розово-фиолетовый



Ribbon - матовый коралово-розовый
The mail - светлый коричневый, немного  с желтинкой
Git basket - бронзовый коричневый, так бы я его описала.. немного затрудняюсь с этим цветом
Boxed - классический матовый коричневый



Glitz - стальной металлик
Wrapped up - оооо это мой самый любимый цвет в этой палетке! В рефилле он кажется простым коричневым, но на самом деле это бордово-сливово-коричневый, так бы я сказала. Обалденный цвет! Матовый
Celebrate - еще один потрясный цвет, сатиновый бордовый, роскошно смотрится в вечернем макияже
Noir - матовый черный

В целом палетка эта мне нравится немного больше Storm тем, что в ней много матовых оттенков. Она большее универсальна - можно сделать как дневной, так и вечерний макияж. Плюс, она более самостоятельна - в Шторме отсутствует светлый матовый оттенок, лично я считаю, что это необходимый базовый цвет.
Как и Шторм, эта палетка великолепно пигментирована, тени держатся долго и работать с ними одно удовольствие. Однако степень яркости можно варьировать, наслаивая цвет, это тоже плюс.

Несколько моих вариантов:



Ну и конечно же, розово-бордовая гамма сделает зеленые глаза еще более яркими, просто колдовскими =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий