среда, 19 марта 2014 г.

Rimmel 120 cutting edge. Носить или не носить?

Помните, этой зимой был безумно популярен винный оттенок помады? Зима прошла (я верю в это!!11), и я не знаю, насколько такой оттенок актуален весной, когда все вроде как обращаются к легким весенним оттенкам, но вчера мне безумно захотелось сделать себе такой цвет на губах. Ну и у нас еще лежит немного снега, так что решила, что уж хоть формально, но в тренд я попадаю :D
Эта помада кстати лежала у меня чуть ли не год без использования потому что я ужасно стеснялась накраситься ею. Она же такая яркая! (ну да, при этом классической красной я не стесняюсь, а такой стесняюсь. Парадокс на лицо). Поэтому сегодня у меня обзор и призыв о помощи. Прошу вас рассудить, идет мне такой цвет или нет! :)
Итак, герой поста - помада от Rimmel в оттенке 120 cutting edge. 



Цвет, конечно...уууух! На других я балдею от такого оттенка, но сама носить с трудом решаюсь)




Специально не осветляла эти фотографии, т.к. так цвет передан очень достоверно. На общем фото ниже цвет немного исказился, пыталась сделать его более похожим, но не вышло. Вредный!

Отдушка очень яркая, сладкая.. мне пахнет конфетками "барбарис", помните такие?
Наносится очень легко, и финиш дает не глянцевый, а я бы сказала полуматовый. 
Носится ооочень долго если не есть. Если кушать, то в серединке поблекнет, но все равно стойкость отменная. Но снимается средством для снятия макияжа легко, пигмент не въедается в губы! Если просто провести рукой, то, конечно, останется.
Губы не сушит, но немножечко как бы стягивает. Впрочем, это только ощущается, на вид губы не выглядят как высохшие на гербарий вишенки. 
А теперь вопрос дня) Как думаете, идет мне этот оттенок? Или стоит отложить помаду в дальний ящик? Лично я не могу понять: мне вроде и нравится, но в то же время я понимаю, что помада крайне требовательна к состоянию кожи, а у меня вечная паранойя, что кожа моя полный кочмар. (при этом объективно я понимаю, что все с ней ок :D) Скажите, доктор, я параноик? В общем муки еще те, хочу послушать вас. Что скажете?=)
P.S. извините за небольшой бардачелло на заднем фоне, не умеет мой фотик (или я не умею? Вопрос!) делать крутую расфокусировку заднего плана типа у меня там чесслово все ок :Р 


Очень, очень жду вашего совета))

Комментариев нет:

Отправить комментарий