вторник, 12 августа 2014 г.

BeYu catwalk star eyeshadow #29

Я люблю палетки теней, в которых не нужно заморачиваться на предмет того, какой цвет как использовать. Поэтому, палетки с удачными цветовыми растяжками - мое все и сегодня я покажу вам одну из моих любимых палеток от марки BeYu.
Упаковка. Удобная небольшая зеркальная пластиковая упаковка, с окошком на верхней крышке и названием марки (почему-то с транскрипцией. Ни у одной марки не видела транскрипцию имени своего бренда). Открывается легко, внутри находится маленькое узкое зеркало. 
Цвет и текстура. Симпатичная растяжка хвойных, бутылочных цветов. Самый первый - белый перламутровый, далее перламутровый салатовый и темно-зеленый цвет, ради которого покупалась палетка. Болотно-зеленый оттенок, менее перламутровый, но не матовый. Все оттенки отлично пигментированы, приятные по текстуре, удачно балансирующие на грани "совсем кремовых и совсем сухих". Не пылят, не осыпаются. Также очень хорошо тушуются, темный оттенок не грешит тушевкой в грязь. 

Стойкость. С базой держатся так долго, как вам необходимо. 
Нравится мне и вариантность палетки - можно сделать классический макияж, используя все три оттенка, можно сделать красивые зеленые смоки на выход. 
На глазах.
Такой у меня получается классический вариант.

А иногда я "сверкаю зелеными фонарями" по выражению моей мамы делаю совсем легкие смоки. По-моему, неплохо=)


Особенно нежно люблю эту палетку осенью, когда очень хочется таких мрачноватых, болотных оттенков. А вы пробовали тени этой марки? Какие палетки больше предпочитаете - дающие волю фантазии или такие вот растяжки, где не нужно особо заморачиваться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий