среда, 6 августа 2014 г.

Пустые баночки: июль

Июль выдался непродуктивным. Делая фото, я уложилась в три щелчка фотоаппарата, что для меня крайне необычно.


Для волос у меня закончилось два продукта:
1. Серия "Золотой шелк" шампунь укрепляющий с кофеином против выпадения волос. Шикарный шампунь! Ни больше, ни меньше! Девочки, я на эту серию ухода за волосами буду делать отдельный обзор, так как это самая крутая бюджетная находка года, поэтому подробнее уже расскажу что да как отдельно =)
2. Schwarzkopf Esence Ultime шампунь видимый объем у корней. Эта новинка, разработанная совместно с Клаудией Шиффер мне совсем не понравилась. Вызывала зуд кожи головы и имеет очень навязчивым ароматом. Как всегда, извела на кисти)
Закончился один гель для душа. Я вообще не особо любительница гелей для душа, но этот очень понравился ароматом, им очень приятно было пользоваться с утра. Запах травок-муравок, очень нежный.
Наконец-то (алилуйя!) я добила термозащиту от Got2be. Не совсем понимаю всеобщий восторг по поводу этой фирмы, по-моему, у них из стоящего только лак для волос (желтая банка). Этот не нравился тем, что склеивал мои волосы безбожно. И распылитель так себе, иногда заедал.
А для лица ушли только две мицеллярки: от Garnier и Nivea. Обе хороши, но Нивея чуть больше понравилась по комфортности очищения, а у Гарнье прекрасный большой объем. Но все-таки Нивея :)
Такой вот небольшой расход :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий