четверг, 19 марта 2015 г.

Shiseido lacquer rouge PK425 Bonbon

В глубине души я почему-то питаю особую нежность к марке Shiseido, хотя успела познакомиться только с их тональными средствами) Но когда я несла на кассу эту помаду, у меня не было ни капли сомнений в ее качестве, а уж цвет - моя давняя розовая мечта.



Футляр у помады очень лаконичный и простой, но как по мне, это самое идеальное оформление, не люблю эффект "дорохо-бохато".

Аппликатор у помады наиприятнейший, помогает идеально ровно нанести помаду, ограничитель дозирует ровно столько продукта, сколько вам потребуется для того, чтобы покрыть все губы.

Текстура помады мне понравилась. Сливочная, она достаточно пластичная, но при этом плотная, хорошо ложится, абсолютно не липкая и очень приятно, не "слоисто" ощущается на губах. Пигмента много, и цвет получается очень насыщенный, глянцевый, но не эффект стекла, а скорее легкое влажное мерцание.
Помада может неровно лечь на очень сухих и потрескавшихся губах, поэтому я стараюсь поскрабить губы или хотя бы пройтись по ним зубной щеткой перед использованием.

У меня оттенок PK425 Bonbon - яркий розовый оттенок, такой типичный цвет барби. Девочки, как мне хотелось именно такого оттенка! Вы не представляете, сколько я пересмотрела помад/блесков в поисках такого цвета, но все было не то. С помадой такого цвета сразу же хочется надеть легкое летнее платье, взять в руки тряпичную сумку через плечо, надеть любимые босоножки и пойти гулять по набережной...
По стойкости помада потрясающая! Я могу спокойно выпить чашку кофе и съесть десерт, помада остается на моих губах в первозданном виде. При всей стойкости, помада совершенно не сушит губы, очень приятно сходит с губ, не оставляя никакого ощущения стянутости. За контур губ помада не убегает, в общем, здесь полный восторг и желание купить еще несколько оттенков!

Хочется также отметить то, что у помады нет никакой отдушки, мне это очень нравится!

Ее оказалось очень сложно правдоподобно сфотографировать на губах, почему-то в жизни она выглядит намного лучше,..




Эти помады у Шисейдо уже далеко не новинка, в связи с чем, хочу спросить у вас пробовали вы эти помады, понравились ли они вам, какие оттенки у вас :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий