среда, 27 августа 2014 г.

Серия по уходу за волосами "Золотой шелк"

Как и обещала, рассказываю о серии по уходу за волосами под названием "золотой шелк".
Мое знакомство с этой маркой началось с шампуня и бальзама, которые меня очень впечатлили и в следующий раз в аптеке я купила несколько их продуктов. 
Как вы видите, это бальзамы, шампуни и маска. 
Вообще у меня не столько проблема с волосами, сколько с кожей головы и поэтому мне подходят далеко не все шампуни. Кожа головы очень чувствительная, быстро реагирует на неподходящий продукт зудом и перхотью, причем это может быть как шампунь с SLS, которого все так боятся, так и органика. Именно поэтому я так впечатлилась данной маркой - ни один продукт ни разу не вызвал у меня раздражения и зуда. 
Итак, шампунь серии "активатор роста" фруктовый микс. 
Он очень приятно пахнет грейпфрутом и имеет гораздо больший объем, чем все остальные (почему-то). Достаточно жидкий, хорошо пенится, отлично промывает волосы и да, могу сказать, что на моих волосах он действительно дает объем. Очень нравится.
Шампунь укрепляющий для нормальных волос. 
Он действительно имеет слабую нотку чего-то острого в отдушке. Но запах очень слабый. Этот шампунь более густой, но все так же хорошо работает - отлично промывает волосы и не вызывает зуда. 
Третий шампунь идет из серии "укрепитель корне" и борется с выпадением волос. 
Борьбы с волосопадом я точно не отметила, хотя серией пользуюсь уже давно, но опять же - хорошо промывает волосы, приятно пахнет. По консистенции такой же густоватый, как и второй, но пенится хорошо. 

Маска и"скульптор объема волос". Я обожаю ее! Это маска-минутка, дающая очень хороший блеск волос. После нее волосы гладкие, мягкие, легко расчесываются (это еще одна моя проблема). Приятно пахнет чем-то фруктовым. 
Бальзам "эффект объемных волос". Этот бальзам меня не впечатлил. Волосы после него достаточно мягкие, послушные, но я заметила, что после него я с гораздо большим трудом прочесывала волосы, чем после первой маски.

Интенсивная восстанавливающая крем-маска против ломкости волос.
Еще один мой любимик. Маска очень приятно пахнет, имеет густую консистенцию. По эффекту это не настолько уж интенсивная маска, но она дает очень хороший эффект. Ее я всегда использую после того, как в очередной раз помучала волосы утюжком. Волосы после нее гладкие, прямо скользят, хорошо распутываются, очень мягкие. 
Я бы не сказала, что эта серия является очень лечебной, она скорее подойдет для того чтобы поддерживать волосы в хорошем состоянии. Но это действительно первая марка, чья продукция не вызвала у меня зуда головы (даже Klorane вызывал), и дает такие хорошие показатели. Однозначно одна из лучших недорогих продукций по уходу за волосами в моем личном списке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий