вторник, 29 июля 2014 г.

Pupa Viva Carioca long lasting eyeliner #002



Отключение интернета плохо влияет на блогера - он становится ленив и отвыкает связно письменно формулировать свои мысли. Ну а если не растекаться мыслью по древу, я уже решила все-таки показать вам подводку из летней коллекции Pupa. Да, я знаю, что уже дело идет к осени, но я ее так полюбила, что считаю тяжким грехом не внести свою лепту.
Говоря о дизайне. Дизайн подводок летней коллекции мне нравится несравненно больше, чем подводок из весенней. Более того, я очень благодарна марке за именно фетровый кончик - линию можно сделать такой же тоненькой, а вот удобства несравненно больше. А вот объем пострадал, всего 1,7 мл. Я так влюблена в этот продукт, что мне кажется такой объем кощунственно маленьким!
Волшебный фиолетовый цвет, да не просто фиолетовый, а с синим подтоном. Оттенок переливается и играет, вспыхивая то синими искрами, то уходя в глубокий насыщенный фиолет. Я делала стрелки этой подводкой своей кареглазой подруге, и это было нереально, цвет смотрелся прямо-таки магически :)
Вот на свотче подводка показала свою более синюю сторону)
Удобный фетровый аппликатор идеально рисует стрелку, и отличная текстура самой подводки не позволяет оставлять проплешины - стрелка рисуется идеально с первого раза.
Заявленная стойкость тоже радует - кажется, ее ничто не способно удалить с кожи кроме специального средства для снятия макияжа. Но и тут меня радует, что не придется тереть глаза и отдирать ее - со специальным средством подводка удаляется на раз-два, пленочкой.
Что еще добавить? В линейке три чудесных оттенка, но именно фиолетовый меня заворожил... 
Давайте посмотрим ее на глазах!






Комментариев нет:

Отправить комментарий