воскресенье, 13 июля 2014 г.

MAC mineralize concealer NC15



Мое знакомство с консилерами Mac началось не совсем удачно - интуитивно я чувствовала, что мне-то нужен совсем другой экземпляр, но консультанты (как обычно) убедили меня в обратном.
Требования у меня были следующие - не плотное покрытие, не подчеркивание морщинок и самое главное, увлажнение. Или хотя бы чтобы не сушил. Мне предложили mineralize concealer, заявив, что он у них самый увлажняющий. Ок, говорю дайте два
Что имеем из исходных данных - сильных темных кругов под глазами нет, но проблема в том, что у меня много мимических морщинок под глазами, куда заползают абсолютно все консилеры, плюс кожа там сухая. Так что для меня важно, чтобы консилер был легкий и хотя бы не совсем сильно мигрировал в овраги с морщинками.
Упаковка у продукта стандартная, внутри небольшая кисточка.
Оттенок NC15 - очень светлый, с нейтральным подтоном беж. Ввиду своей светлости он может подойти более смуглым девушкам для создания эффекта Ким Кардашьян.
По текстуре консилер не плотный, не густой. Эффекта светоотражения не даст.
Степень покрытия легкая-средняя.
На коже ведет себя очень капризно. Его ни в коем случае нельзя тереть, иначе он скатается и вы уже ничем это не исправите. Только легкие вбивающие движения. При растушевке кстати, мне кажется, он становится менее кремовым и более пудровым.
Подчеркивает морщинки. Забивается в них. ВООБЩЕ не увлажняет кожу под глазами, а даже подсушивает.
Здесь только нанесла. По-моему, ужасно... Напоминаю себе паучиху.
Ввиду оттенка отлично высветляет область под глазами. Слева есть консилер, справа нет
Стойкость отличная.
Расход очень большой, улетает непонятно куда))
Я очень разочарована этим продуктом... Не думала, что эта марка меня так подведет. Да и вообще я обычно не ожидаю подвоха от консилера за 1200 рэ=(
Зато я скоро вам расскажу про их карандаш для губ, который мне достался просто даром - 83 рубля!!
А вы знаете какие-нибудь увлажняющие консилеры с легкой степенью покрытия? Не знаю, в какую марку податься=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий