воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Givenchy Prisme Foundation Shaping Powder Makeup #01

Эта пудра стала для меня первой сразу в нескольких номинациях. Первая люксовая пудра, первый опробованный мной продукт этой марки и первая пудра-основа, предназначенная для соло-носки. Посмотрим, понравилась ли она мне :)




Не могу не сказать по поводу упаковки: да, люкс-пудра-таки это круто хотя бы тем, что упаковка выглядит очень красиво и дорого, а уж упаковка Givenchy мне вдвойне приятна глазу. Такую приятно достать поправить макияж :)
Внутри два яруса - пудра и внизу спонж. Это мне очень понравилось, не люблю, когда спонж болтается на поверхности пудры. 
Спонжик очень приличный, и если наносить пудру им, дает очень хорошее среднее покрытие. 





Эта пудра дает среднее покрытие. Она прекрасно выравнивает тон кожи, справляется с несильными покраснениями и несовершенствами. Не смотря на то, что пудра не заявлена как матирующая, она как прибитая держится на лице, не проваливается в поры и вообще прекрасно ведет себя в течении всего дня. Весной и летом, по-моему, просто перфекто варианто.
Однако если кожа сухая и с шелушениями, я не думаю, что эта пудра ей подойдет - шелушения подчеркивает и ложится не очень (протестировано мамой с сухой кожей). На мою комби кожу ложится и держится отлично.  Кожу пудра не сушит. 
Расход у продукта будь здоров, я быстро протерла дырку в самом светлом квадрате - пичаль! 

Давайте посмотрим ее на лице. Только пудра, больше ничего какое же плоское лицо без румян


Может, на фото не очень видно, но на деле пудра подчеркнула шелушения возле носа и на щеке. А все остальное - по-моему идеально! 

И полностью с макияжем. Уж не знаю, почему на фото лицо получилась куда светлее шеи, на самом деле оттенок идеально мой.


А в заключении будет самая печальная часть обзора... пудру, оказывается, сняли с производства! За что вы так с нами, производители... Только найдешь идеал, да еще и с первого попадания, так сразу одно расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий