воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Essence Beauty Beats Blush 01 Groupie at heart


Всем-всем привет! 
Я уже очень давно хотела попробовать яркие красно-розовые румяна, но такой смелый оттенок очень сложно найти в масс маркете, а в проф соваться не хотелось - вдруг оттенок не подойдет? И вот судьба свела меня с последними на стенде румянами от Essence - именно такой цвет я и искала!

Румяна весьма симпатично оформлены. Понятно,что тут самый обычный пластик и т.д., но мне понравилась красивая "гравировка" - рельефность надписи boyfriend. И посмотрите какой оттенок! Я балдею)) Фотоаппарат съел немного яркости.




Румяна очень пигментированные - прикасаться кистью к поверхности нужно очень мягко и аккуратно, иначе наберете слишком много. И лучше на руку еще сначала, а уже потом на щеки. Да, лишняя манипуляция, но так вы гарантированно не поставите себе яркого красного пятна. 
Однако, к чести румян, хочу отметить, что они очень хорошо тушуются и конечно же их можно наслаивать. 
Финиш сатиновый, очень красивый, щечки сразу выглядят холеными. 
И все в них прекрасно, но... да, стойкость. Прекрасный холеный румянец без следа исчезает с лица к концу дня. 
Но только посмотрите какой чудесный румянец! 


Я очень довольна этими румянами, не вылажу из них уже вторую неделю, можете себе представить? Еще бы побольше стойкости...

Комментариев нет:

Отправить комментарий