суббота, 5 апреля 2014 г.

Пустые баночки за несколько месяцев

Друзья, а ведь я уже сто лет как не делала обзор на пустые баночки! Вот как меня замотала учеба)))
Сегодня их будет много, а также покажу вам кое-что из закончившейся декоративной косметики, думаю, это будет интересно)
PS. хорошая идея - ставить вместо общего фото непрезентабельновыглядящих баночек всякие картинки. Сегодня у меня сейлор-котики :3




Закончился мой традиционный шампунь от Natura Siberica. Конкретно эта серия тоже неплоха, как, в целом, и все шампуни этой марки. Покупаю постоянно, довольна)

Шампунь от Nivea Men оказался на удивление неплох, волосы после него были более объемные чем после НС.

Моя любимейшая маска для лица от Green Mama подорожник и полевой хвощ, на замену которой я покупала маску с Iherb. Но эту маску люблю безумно.


Средство для снятия макияжа от Garnier покупаю уже не в первый раз, нравится, очень хорошее средство.

А вот освещающий тоник с виноградом был куплен в первый раз. Тоник, как тоник, не плохой и не хороший. Приятно освежал кожу и хорошо. Второй раз вряд ли возьму.

Дальше три средства для волос.


B&V тоник-активатор для улучшения роста волос выбрасываю потому как дает мне сильный зуд головы. Но у него классный эффект прикорневого объема после использования. Рост волос за время использования не заметила так как пользовалась недолго))

Gliss Kur экспресс-кондиционер. Еще одно средство из разряда "что намазал, что не намазал - все одно". Не заметила эффекта вообще. Волосы как еле продирались после мытья так это средство ничего не меняло. Пахло приятно... вот и все.

Репейное масло для волос с крапивой Mirrolla. Хорошее масло! Масла для волос я использую часто, вот это оставило очень приятное впечатление, хотя даже не пойму почему))


Крем для рук L`Occitane с маслом ши. Просто супер!! Увлажнение давал потрясающее, густой, насыщенный крем. Впитывался долго, поэтому только на ночь. Сижу и расстраиваюсь, что закончился.

А вот крем королевская органа от Бархатные ручки уже измазывался куда угодно лишь бы закончился поскорее. Его намажешь - вроде кожа рук не такая стянутая, а как пойдешь руки мыть, так эта пленка смывается с рук и снова надо мазать. Чепуха.

Так, теперь декоративка :3


Закончился праймер под тени от УД. Это был мой первый праймер этой марки, заказывала его еще почти полтора года назад с Ebay. Хватило безумно надолго, да и вообще обожаю этот продукт!

База Artdeco печально засохла не выдержав конкуренции с УД. И формат баночки совсем не мое. Выковыривать это дело ногтем удовольствия мало, а всякие лопатки для это еще держать - увольте.


Тушь Covergirl... вот тут я вообще рыдаю. Это была лучшая тушь для дневного макияжа, я делала обзор.

На lancome обзор также был.


Фиксатор для бровей от Viviene Sabo просто никакущий... И не держит и не подкрашивает волоски толком. В мусорку.

Консилер Lumene Dark under eye concealer тоже летит в мусорку потому как срок годности у него давно закончился. Я наглым образом забыла про него) Хотя как консилер он был так себе, любил заползти в складочки, так что жалеть особо не буду.


Две однушки от Eva Mosaic купленные мною еще на заре увлечения косметикой. Выбрасывать не буду так как не за что, тени неплохие, но таких цветов у меня куча и эти я отдам подружке.


Также засохли два продукта от Essence - подводка и кремовые тени. И если подводка засохла просто потому, что уже пора, давно пользовалась, то тени были такими твердокаменными еще с момента покупки.  А цвет красивый - бронзовый.


Еще одни старенькие тени от уже неизвестного мне производителя ибо название давным-давно стерлось. Их я выбрасываю так как они уже ну слишком старые для передачи по наследству. Какие они по качеству я уже и забыла))

Ну вот, надеюсь, пост оказался не слишком длинным)) Вообще, декоративку было бы неплохо отнести в новую рубрику "косметика в мусорку", но у меня настолько мало времени из-за диплома, что пока что так) Боже, скорее бы июль и закончить уже университет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий