среда, 7 мая 2014 г.

Пустые баночки апреля

Из жизни косметических фейлов
А я к вам с не просто пустыми баночками, я с пустыми баночками из-под декоративной косметики! *ура!*
Но обо всем по порядку =)


Традиционно закончился гель для душа, на этот раз Ив Роше лаосский лотос. Восторгов не вызвал вообще, приятный обычный гель, аромат не понравился, не люблю цветочные в гелях.
Домазала крем для рук Lumene из серии angry birds с черникой. И пахнет не очень и эффекта ноль.


Использовала до последней микро капли свое любимое масло Clarins... мое мнение к нему поменялось, а точнее, улучшилось. Вот могу сказать, что в более теплую погоду оно и работает как-то по-другому, намного лучше работает для жирной кожи, чем зимой. Обзор тут
Откопала в закромах маску Биокон коллагеновую 40+. Вообще не помню, как она оказалась дома, мама тоже без понятия, так что в мусорку))
С превеликим удовольствием выбрасываю омолаживающую маску для лица от Organic Shop. У нее безумно классный запах, но ужасное действие на лице - после положенных 20 минут вы будете похожи на рака. И длится этот эффект долго.
Маска Lumene sensitive touch. Обзор был тут


Выбрасываю закончившийся крем для лица Bliss triple oxygen+ с energizing cream. Обзор был тут

Перейдем к декоративной части!


Девочки, у меня впервые в жизни закончился тон! Измазала до последней капли. Это Bourjois 123 Perfect. Он хорошо матирует, отлично ложиться и вообще очень мне понравился! Хотя помню, когда я только купила его, он мне дико не понравился. Но это чисто весенне-летний вариант и только для жирной кожи. И светлокожим девушкам советую брать только номер 51, 52 темноват.
Испортился мой любимейший воск для бровей Lumene... это просто жемчужина масс-маркета, продукт великолепный. Отлично держит форму брови, дает немного цвета, не делает эффект склеившихся волосков. 
Засохла тушь Lancome Hypnose Star. Обзор тут.


Выбрасываю уже порядком надоевший мне черный карандаш от Yves Rocher. Он не стойкий, плохо рисует и вообще как-то не але
Использовала и даже не сделала обзор на гиалуроновую кислоту от DNC (упс, она попала в декоративную часть). А все потому, что продукт я как-то не поняла.. и не плохой и не хороший.


И два продукта для ногтей - базовое покрытие от Eveline - очень понравилось, здорово лечит ногти, но заявленного эффекта отбеливания не заметила. Есть нюанс - если носить соло, то при определенном освещении лак отдает в ужасный мертвенно-сиреневатый цвет, выглядит очень жутко))
И топ от INM out the door. Как мне и писали в комментариях, он действительно быстро засох. Обзор был тут
Вот такие у меня итоги апреля! Я очень рада, что мне удается добивать декоративку, не люблю "косметического застоя"=)

Результаты поиска



Комментариев нет:

Отправить комментарий