понедельник, 7 октября 2013 г.

Planeta Organica Toscana Hair Mask




Мне очень нравится продукция марки Planeta Organica, регулярно покупаю их шампунь и бальзам. А вот до масок добралась только сейчас, хотя на полке они обычно стоят рядом))
Продукт очень густой консистенции, легко распределяется по волосам,  имеет немного зеленоватый оттенок. Запах не резкий, приятный, первое время немного остается у меня на волосах, потом исчезает.


Мне очень понравился эффект от маски. Волосы мягкие, становятся как бы плотнее, легко потом расчесываются, и очень блестящие)
Я держу маску на волосах гораздо дольше, чем указывает производитель - около 20-30 минут. Смутно верю, что маска успевает подействовать за 5-10 минут, рекомендуемых производителем...

Теперь у меня в планах попробовать их самую популярную маску - черную марокканскую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий