суббота, 28 сентября 2013 г.

Pupa Miss Pupa #502

Как я не надеялась не заболеть этой осенью, я все-таки это сделала. Мне уже чертовски надоело ходить с температурой каждую осень, так что сейчас я активно принялась за повышение своего иммунитета. А еще заодно наконец покажу вам ягодно-красную красавицу Pupa :)



Это далеко не тот самый классический алый, который, как утверждают все визажисты идет всем (по крайней мере, я вижу именно классический красный оттенок совсем по-другому).

Оттенок скорее ассоциируется со словом ягода) Ягодный красный, уходящий при вспышке в более классический красный, очень легкий, напоминающий более плотный блеск по текстуре. Степень нанесения можно варьировать - получить либо совсем полупрозрачный цвет, либо более плотный и более яркий. 

Мне очень нравится финиш помады - словно сверху уже нанесли блеск для сияния и блеска губ. 

Хоть у меня и нет контурного карандаша для этой помады, я считаю, что он все же нужен, так как у помады очень легкая текстура и ее было бы удобнее носить (и наносить) именно с контуром. 
Очень комфортная в носке, губы не сушит, но, к сожалению, не стойкая. За стойкостью придется обращаться к более плотным текстурам. 

Обожаю этот оттенок за то, что, на мой взгляд, является этаким компромиссом для тех, кому хочется иногда примерить на себя яркие губы, но еще стесняется носить более скажем так "взрослые" оттенки и текстуры - более матовые, более плотные и более насыщенные.   

Отдушка очень приятная и не навязчивая, сладкая, но не приторная. 

По поводу упаковки - очень достойное, спокойное и симпотичное оформление, качественно сделано.

Перейдем к свотчам :)
На руке. Видно, какая она полупрозрачная и легкая.


Без вспышки.


Вспышка.


А какие у вас отношения с красными оттенками помад? Часто красите их? Расскажите, если есть та самая, любимая и идеальная :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий