среда, 16 октября 2013 г.

Liebster Blog Award!

Недавно  получила от CamomilleBunny награду! Очень приятно!!)


Меня ждут 11 вопросов, который придумала Ксюша для всех, кому она вручила награду))
1. Сколько раз в день вы проверяете статистику посещаемости своего блога и проверяете ли вообще? а то вдруг я одна такая
тут маньячка :D 
честно говоря, не мониторю маниакально свою статистику, хотя для более успешного развития блога наверное стоило бы. Но раз в два-три дня смотрю)
2. Читаете ли фантастику или фэнтази? 
Из двух жанров я предпочту скорее фантастику, да и ту читаю крайне редко, так как больше люблю читать классику)
3. Читаете ли вы фанфики по любимым фильмам/книгам/сериалам/звездам?
Здесь я позволю себе небольшое отступление для девчонок, не знающих что такое фанфикшн) Фанфик - термин, обозначающий сочинение, написанное поклонниками оригинального произведения искусства, созданное на основе оригинального сюжета и/или с использованием персонажей оригинала. Теперь мой ответ) Да, я безумно сильно люблю фанфикшн по Гарри Поттеру!
4. Фильм, который вы ждете с нетерпением и обязательно пойдете смотреть его в кинотеатре?
Я вообще не поклонница просмотра фильмов в кинотеатре за исключением случаев, когда визуальные эффекты предполагают специальное оборудование для воспроизведения. А так, наверное это Гравитация)
5. Любимая тональная основа/бб крем?
Любимую на все времена тональную основу я еще не нашла (да и вряд ли найду), но на данный момент обожаю Lumene CC Cream.
6. Ваш любимый чай/кофе ( в смысле, зеленый там, каппучино, хотя если укажете марку буду рада)
Я не поклонница кофе, пью горячую воду с лимоном чай черный, зеленый, да любой вообще ))
7. Матовые или шиммерные тени?
Всееее!)) И те и те люблю, эффект-то разный.
8. По какому принципу вы выбираете тушь? я вот покупаю исключительно с резиновой щеточкой несмотря на описание и что вообще эта тушь делает.
Хороший вопрос)) В принципе, смотрю всегда на щеточку (больше всего последнее время люблю классические натуральные щеточки) и ищу на упаковке слово "объем")) Всегда беру объемную тушь)
9. Как и где вы пишете посты в блог? (например в тишине дома за ноутбуком под классическую музыку или в кафе или вообще по пути на работу в телефоне набираете)
Всегда пишу дома под какую-нибудь музыку) 
10. Must-have из декоративной косметики на эту осень?
Палетка Naked, помада винного оттенка на вечер (да, я все-таки решилась и купила!) и, пожалуй, все)
11. Готовитесь ли вы уже к празднованию Нового Года и Рождества?
Нет, рановато будет)

Мои 11 вопросов вам!
1. Любимые оттенки лаков для ногтей.
2. Тушь - цветная или черная?
3. Ведение блога ваше основное хобби или есть еще любимые занятия?)
4. Как вы относитесь к спорту, любите, занимаетесь?
5. Какой стиль одежды предпочитаете? Стараетесь ли следовать моде?
6. Какой элемент гардероба вы любите больше всего? (рубашки, сумки, свитера и тд)
7. Придерживаетесь принципа правильного питания?
8. Любите ли вы ароматизированные свечи? Если да, то какая марка любимая?
9. Люкс или масс-маркет? (чему больше отдаете предпочтение)
10. Любите путешествовать? Путешествие в какую страну вам запомнилось больше всего?
11. Есть ли у вас жизненное кредо?


Передаю награду следующим девченкам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий