воскресенье, 13 октября 2013 г.

El Corazon 423/555 Magic evening fantasy


Мне уже очень-очень давно хотелось попробовать лаки EL CORAZON, но при этом страшно лениво было заказывать с сайта, а в "реале" нигде их не видела.
Все решил случай, когда я после очередной тренировки решила быстренько забежать в ОКЕЙ купить ЖДСЛ. Случайно обернулась и прям замерла :D Я увидела эти самые лаки, скромно стоящие среди лаков ева мозаик. Из небольшого представленного ассортимента мне понравились три экземпляра, об одном из которых я сегодня расскажу.
Вечерняя фантазия....для меня цвет очень интересный и необычный. Каждый раз он по-новому раскрывает свой оттенок. Посмотришь в одно время - он яркий малиново-бордовый. В следующий раз это скромный бордово-коричневый оттенок, приятный и уютный. Вечером наступает самая красота - переливы на ногтях. Знаете, если расфокусировать камеру, фотографируя вечерние огни города, то ощущение получится именно такое -мягкое, светящееся и уютное. Такой мягкий перелив с сиянием. Основной и доминирующий цвет, это, конечно же, бордовый, в котором при определенном освещении можно увидеть коричневый, желтый, малиновый, красный. Именно желтый перелив виден сильнее всего вечером.
Это самый любимый мой лак теперь на вечер. Да-да, именно и только вечером, только в это время суток он раскрывается именно так, как должен. Днем же это довольно скучный, но достаточно яркий цвет, так что мне нравится носить его именно на вечернюю прогулку.
Лак наносится очень хорошо, первый слой страшно плешивит, второй все исправляет. Стойкость не порадовала, некоторые фотографии делала на второй день и уже затерлись кончики. Жаль. Удаляется вполне себе легко, хуже, чем крем, но гораздо проще, чем глиттер, т.е. отмачивать ногти в фольге не нужно.
А теперь перейдем к свотчам) К сожалению, мне не удалось передать всей той красоты, которую я вижу на ногтях((







И кошка при деле оказалась)


Комментариев нет:

Отправить комментарий