среда, 18 декабря 2013 г.

Revlon Lip Butter 96 Macaroon, 090 Sweet Tart

Revlon Lip Butter уже давно  и заслуженно занимают первые места в хит-параде "лучшие помады из масс-маркета". Думаю, многие уже пробовали их и мало кого они оставили равнодушными)

У меня в косметичке уже давно живут две помадки, которые у меня все не доходили руки показать - кукольно-розовая и спокойная бежево-коричневая. 
Милейшая барби-розовая, как карамелька появилась у меня первой. Цвет девочки-девочки, очень нежный и красивый. 
Помада хорошего качества, но данный  оттенок подчеркивает у меня шелушения губ, поэтому ее я стараюсь использовать на отскрабленные губы. В остальном же она замечательная - не сушит, имеет приятную сладкую отдушку, сливочная, нежная текстура. Не стойкая. И да, летом течет в стике, это, конечно, минус. Прямо-таки нежное мороженко. Этот цвет безумно хорош летом, яркий (особенно, если нанести плотнее, чем это обычно делаю я), сочный. 

Вдохновившись, я приобрела себе второй оттенок. Очень спокойный бежево-коричневый. Этот оттенок уже не подчеркивает шелушинки, за что ему отдельный плюс, ну а по остальным параметрам помады абсолютно одинаковые. На свотче на руке цвет смотрится гораздо насыщеннее, но на губах такого яркого оттенка я не получаю.

Второй оттенок у меня сейчас особенно в ходу - и в пир, и в мир, обожаю его! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий