пятница, 27 декабря 2013 г.

❆Новый Год к нам мчится! Фавориты 2013 года ❆

Совсем уже скоро завершится 2013 год. Не знаю как у вас, а у меня чувство, что он пролетел слишком быстро, просто мгновенно. Кажется, что мы только вчера отмечали конец 2012 :) 2013 год стал особенным для меня. Я открыла для себя мир косметики, начала вести блог, съездила в Америку, о чем я мечтала уже очень давно, получила первый профессиональный опыт - была переводчиком у делегации из Италии, перевела сборник стихотворений о Янтарной комнате профессора Джудит Рипма из Western Michigan University, впервые осуществила устный перевод с немецкого (этот язык я знаю гораздо хуже английского и мне было очень страшно все испортить) на русский и обратно, работала переводчиком в рекламном агентстве. Этот опыт помог мне понять какая сфера перевода меня больше привлекает (а еще помог понять, что не так страшен черт как его малюют).
К сожалению, не обошлось и без неприятных событий, но я очень надеюсь, что следующий год принесет не только мне, но и всем нам больше радости, чем печали)
Кхем... не умею я писать без лирического отступления. Тем более предновогоднее настроение только способствует этому желанию понастальгировать и почесать языком :)
Что же касается фаворитов, то я не особо люблю их составлять, потому как стараюсь пользоваться практически всем из своего арсенала. Но все же есть продукты, которые не смотря ни на что нравятся больше других.


❆Лицо - тонируем, румяним, хайлайтим
Для лица моим фаворитом были две тональные основы - СС cream Lumene и Shiseido Perfect Refining Foundation. Крем от Люмене я использую для каждодневной носки, а Shiseido на выход - очень нравится его финиш и покрытие. Еще бы купить оттенок посветлее, и вообще здорово.
Также в этом году я открыла для себя пудру-основу от Givenchy Prisme Foundation. Да-да, все знают эту пудру, но я только до нее добралась) В дни, когда мне хотелось совсем легкого макияжа я использовала ее без тональной основы, так как у нее достаточно хорошее покрытие. Признаюсь, пока что это лучшая пудра, которую я когда-либо пробовала.
Финишной же пудрой так и осталась моя любимица рассыпушка от Essence fix&matte. Нескончаемый продукт, да и пока что она устраивает меня абсолютно во всем.

Из года в год в фаворитах появляется мой любимейший хайлайтер Shiseido дальний свет. Что я могу сказать? Потеряйся у меня этот продукт - я пойду и куплю новый. И другого хайлайтера мне не нужно)Румяное открытие этого года это кремовая текстура. Мои фавориты - Chanel в оттенке Inspiration. Мне очень нравится этот светлый розовый холодный оттенок, подходит к любому макияжу и смотрится очень естественно. Жаль только, что объем уж очень маленький...

❆Глаза


Моя люимая часть) В этом году я открыла для себя палетки Naked. Хочется мне матовых глаз? Пожалуйства, Naked Basics к вашим услугам. Хочется варианта попраздничней? Легко, открывайте Naked (здесь можно посмотреть мой вариант макияжа с этой палеткой)и творите!
Сюда же отнесем и многофункциональные кремовые тени Maybelline Permanent Taupe, которыми я вообще оформляю брови, но и как собственно тени тоже очень выигрышно смотрятся. А главное, макияж с ними делать 5 минут.
А когда мне хотелось совсем легкости в образе я брала тени Catrice Mr. Copper`s fields. Легкий и ненавязчивый бронзово-медный оттенок прекрасно освежает образ.
Тушью я пользовалась в основном Chanel Le Volume de Chanel. Я люблю яркие и активные ресницы в макияже, а эта тушь дает именно такой эффект.
На общее фото не попали накладные ресницы, но девочки, для меня это был прорыв года в макияже глаз. Никогда раньше не понимала, насколько эффектный образ с ними можно создать! 

❆Губы


Здесь мне тоже не пришлось долго выбирать - два любимых лип баттера от Ревлон и любимая красная помада Pupa. Просто и банально, но именно их я использовала чаще всего.
Бальзамчик от Нивея, фигурирующий на фото тоже стал моим любимчиком за волшебный аромат и хороший эфект.

Вот такими были мои фавориты уходящего года. Конечно же, есть еще масса продуктов, которыми я также с удовольствием пользовалась, но  именно эти я  после долгого размышления выбрала как самые-самые) А что в фаворитах у вас? 



PS. пришла от врача. А я в Новый год с отитом) Ну кому могло еще так повезти?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий