воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Пустые баночки за ноябрь

В этом месяце у меня закончилось не так уж много, но было аж два продукта декоративной косметики *О* я порой сама удивляюсь как у меня умудряется что-либо заканчиваться


Итак!
Закончилась очередная баночка моего любимого шампуня от Натуры Сиберики. Об этих шампунях знает, наверное, уже каждая собака, так что распространяться долго нет смысла: мне отлично подходят, не вызывают  перхоть, промывают, в общем, люблю и покупаю.
Закончился скраб для тела от Organic Shop, тоже всем известный. Приятный скраб, ооооочень вкусно пахнет, хорошо скрабирует. Мне в общем-то от скраба большего и не нужно, думаю, повторю)
Подошли к концу аж два скраба для лица. Первый - мой любимый скраб от марки Черный жемчуг. Мне он очень нравится тем, что скрабирующие частички мелкие и не травмируют лицо, но при этом отлично справляются со своей задачей. 
Второй скраб я уже давно не использую для лица, так как он чересчур жесткий. Опять же, всем известный скраб от ЧС с абрикосовыми косточками. Зато он прекрасно скрабирует тело))
Закончился маленький крем для тела от марки Bath&Body Works warm wanilla sugar. Очень приятный крем, вкусно пахнет, увлажнение давал неплохое, но на зиму слабоватое. На осенний период самое оно было.
Декоративная косметика! Не закончилась, а испортилась база под тени Lumene. Данная база, я считаю, не подойдет тем, у кого, как и у меня очень жирные веки. У меня на ней тени держались не очень долго, но я ей все равно пользовалась, когда мне не нужна была супер стойкость теней. 
И также, не закончились, а за год использования засохли кремовые тени от Maybelline в оттенке 40 permanent taupe. Этими тенями я оформляю брови и очень довольна результатом. Очень меня радует их стойкость и нравится, как смотрится конечный результат, хотя мои брови и далеки от идеала.
Вот такие у меня были empties в ноября. 
ЗЫ. простите за фото на скорую руку, честно, писать хочется, а времени на художественные фото совсем нет :С

Комментариев нет:

Отправить комментарий