среда, 10 июля 2013 г.

Missha Super Aqua Moisture Deep Cleansing Cream



В одном из наших ТЦ открылся целый магазин с корейской косметикой Missha, а мне как раз нужна была новая умывалка. И я подумала, что это знак, пора приобщаться к всеобщей любви к азиатским штучкам для лица. Из всего ассортимента мне больше всего приглянулся крем для умывания из серии Super Aqua. Но в тот момент мозги у меня видимо отключились, и я не подумала, что ведь, следуя из слова крем средство не должно сильно пенится. А я такое не люблю, более того, не пенящуюся штучку невозможно использовать с кларисоником, ну, или возможно, но средства понадобится больно много на один раз.

По консистенции - густой крем, который со временем почему-то стал гораздо жиже... не знаю, почему. 



Совершенно не пенится, из-за этого я использую больше средства. Но больше всего мне не понравилось то, что средство уж слишком деликатно очищает лицо. Я люблю очищение прям до скрипа, после той пенки мне хочется пойти и умыться еще раз, хотя вообще я понимаю, что лицо-то чистое)) Думаю, такое деликатное очищение будет более актуально зимой.

Косметику смывать этим средством точно не выйдет, только если "дочищать". Если крем попадет в глаза - ждите белой пелены в глазах некоторое время, хотя и не щипет. 

В общем, первое знакомство прошло не очень удачно, но теперь я начиталась отзывов, вооружена и опасна, в магазин пойду в следующий раз за конкретными продуктами.






Комментариев нет:

Отправить комментарий