пятница, 5 июля 2013 г.

Парочка от Lancome

Туши я всегда предпочитала покупать из сегмента массмаркет. Потому что, напробовавшись различных дорогих и не увидев на своих глазах разницы по сравнению с гораздо более дешевыми, решила не переплачивать. Но тут во французском дьюти-фри меня потянуло попробовать тушь Lancome. Не смогла выбрать одну, прихватила две. Эх. И зачем я это сделала?)



Выбрала я себе Hypnose Drama и Hypnose Star. Драму - потому что на нее были очень положительные отзывы в сети, стар - упаковка такая красивая! *_* К сожалению, я криворукий фотограф и передать красоту упаковки не смогла :(
Начну пожалуй с драмы.



Эта версия разочаровала меня больше всего. Во-первых, я не смогла приноровиться к ее изогнутой щеточке. Ужасно неудобно мне прокрашивать ею уголки глаз и нижние реснички - пачкаюсь. Также на кисточку набирается слишком много продукта.


На мои ресницы тушь ложиться неравномерно, достаточно сильно склеивает, никакого объема и удлинения нет и в помине, и если один слой еще можно терпеть, то второй - тушите свет. Консистенция туши сейчас стала более вязкой, изначально была очень жидкая. 

Один слой




Два слоя





Попечалившись, я решила дать шанс второй версии  - Star. Но и здесь меня ждало разочарование, хотя и не настолько сильное.


Кисточка гораздо более удобная- конусовидная, удобно прокрашивает уголки глаз. Консистенция также изначально была жидкой, сейчас стала в самый раз. 


На глазах тушь выглядит получше, не дает такого сильного склеивания и даже присутствует удлинение.
Один слой




Два слоя


Склеивание и комки конечно все равно присутствуют, но на мой взгляд не в таком масштабе, как с драмой.

Подводя итог, отмечу, что больше я точно не хочу пробовать люкс туши, ладно, некоторые дают мне хороший эффект, но такой же хороший эффект я получаю и от тушей массмаркета. Когда же отдаешь за люкс тушь приличные деньги, все же ожидаешь хорошего показателя в итоге. 

А у вас есть продукты декоративной косметики, за которые вы не будете переплачивать?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий