четверг, 25 июля 2013 г.

Essence stay with me 01 mу and me icecream



Я, наверное, одна безумно долго пыталась найти блески Essence stay with me, хотя и живу в СПБ, где косметика essence представлена очень хорошо. Но как-то все была не судьба мне их купить до недавнего времени. И вот, наконец у меня мой заветный оттенок 01 me and my icecream.
Тюбики блесков очень симпатичные - небольшие, удобно брать с собой в косметичку. Не сильно обтирается при ношении с собой, так что упаковка в принципе долго сохраняет приглядный вид. 
А вот спонжик мне не очень понравился - похож на песочные часы, я предпочитаю более классическую форму.




Консистенция у блеска достаточно плотная, вязкая я бы сказала. Не очень легко распределяется по губам - немного полосит, но пара похлопывающих движений пальчиком быстро исправляют ситуацию. Можно, конечно, подольше пораспределять блеск спонжиком и тогда получится такой же результат, просто мне пальчиком удобнее)  Так что для меня это не блеск из серии "накрасила за пару секунд одним движением спонжика/кисточки перед выходом" :) 
Цвет очень классный, нежно-розовый, очень нейтральный, как я и хотела. Универсален - как на каждый день, так и на вечер, под более тяжелый макияж глаз. В тюбике, кстати, можно заметить небольшой светлый шиммер, но на губах блеск выглядит абсолютно глянцевым.



Держится он на губах очень неплохо. Если не кушать, то часа 3 точно. Если попить чаю, покушать - все равно блеск останется с вами. Конечно, уже не в первозданном виде, но тем не менее. По-моему, это весьма хороший результат. На губах во время носки присутствует небольшая липкость, но лично для меня это совсем не минус так как я ее практически не ощущаю. 
Губы оставляет мягкими, даже увлажненными - никакого дискомфорта.  
Финиш дает глянцевый, губы смотрятся очень естественно и ухоженно :)




Намучалась пока делала свотчи на губах - никак мне не удается уловить свой удачный ракурс)  
А вы пробовали эту серию блесков от Essence? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий