вторник, 4 июня 2013 г.

Потрясающие Urban Decay Naked Basics

Одним из самых нашумевших продуктов для глаз в последнее время стали новые тени от Urban Decay Naked Basics. В самом деле, качество этих теней потрясающее, оттенки только матовые по текстуре и подходят на каждый день - как раз то, чего не хватало палеткам от Urban Decay - так почему же им не стать нашумевшим продуктом :)


Будучи в Америке я не смогла не купить как первую плетку Naked, так и их новинку, о которой сегодня пойдет речь.




C чего бы начать.... наверное, с того, что я в полном восторге от нее!

Во-первых, размер - палетка маленькая (размером меньше ладошки), в хорошей прорезиненной упаковке, внутри большое зеркало - то, что нужно, если есть необходимость взять с собой.



Цвета потрясающие, универсальные, они подойдут как на каждый день, так и для вечернего макияжа в натуральной гамме. Разберем их по полочкам:





Первый оттенок Venus - самый светлый и единственный не полностью матовый. Цвет скорее сатиновый, очень деликатный. Мне нравится использовать его как на подвижное веко поверх какого-то другого оттенка для придания сияния, также его можно наносить под бровь или в уголок глаза.

Foxy - желтовато-бежевый цвет, практически идентичный оттенку моей кожи. Его я использую для растушевки или наношу на подвижное веко, если хочется ну очень естественного макияжа.



W.O.S. - мой самый самый любимый цвет! Розовато-бежевый, очень хорошо пигментированный (как и все оттенки в данной палетке), идеален для на нанесения на все подвижное веко.
Naked 2 - замечательный тауповый оттенок, использую его для складки или внешнего уголка глаза.



Faint - красивый холодный оттенок коричневого, идеален для складки или внешнего уголка. Но я им иногда также оформляю брови, смотрится очень хорошо.


Crave - классический черный оттенок. Его я использую в основном для стрелочки, но для вечернего макияжа он незаменим.


Текстура теней очень приятная, шелковистая. Практически не сыпятся, у меня только немного рыхлит пр наборе на кисть оттенок Naked 2.



Стойкость отличная, я ношу все тени с базой от Urban Decay, держатся если и не до победного конца, то очень-очень долго. У меня веки безумно жирные и это показатель.


Что могу сказать в конце... если вы сомневаетесь, нужна ли вам эта палетка, мое мнение - да. Оттенки самые ходовые, применимы к любому случаю жизни. Качество на высоте.

Раньше для того, что бы сделать дневной макияж, мне приходилось брать разные оттенки из разных палеток (к примеру оттенок на все подвижное веко я брала mac, а вот светлый коричневый я брала из палетки avon и тд.) и это было не очень удобно. Теперь же мне нужно лишь открыть эти тени и приступать к опрекрашиванию себя любимой). 

Ну и макияжи :)  


Дневной макияж


И макияж более вечерний



Приобретала палетку в Сефоре, обошлась она мне в районе 30 $ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий