пятница, 14 июня 2013 г.

What changed my skin. Clarisonic Mia 2

Мне уже давно хочется рассказать вам о волшебном гаджете, которому удалось серьезно изменить состояние моей кожи. Но всякий раз мне кажется, что я либо что-то упустила, что-то не дописала... Оказалось, что мне неожиданно трудно написать этот обзор. 

Итак, версия стопитсотая и последняя :) 



Начну с того, что в русскоязычной блогосфере днем с огнем не сыщешь полноценных обзоров на этот гаджет (нет, я не имею ввиду, что их совсем нет). Американки же поют оды Кларисонику, все как одна говоря, что это чуть ли не лучшее, что случилось с ними в их skincare routine.

Разумеется, мне, как девушке с далеко не идеальной кожей Clarisonic не давал покоя давным-давно - так мне его хотелось! И вот наконец мне повезло приобрести его. Помню, я с трудом дождалась необходимых суток на первую зарядку :D 

Итак, со слов производителя, этот прибор предназначен для ежедневного очищения кожи, выводит в 6 раз больше загрязнений из пор, чем при обычном умывании. Мягко и бережно очищает, без жесткого воздействия на кожу. Также способствует лучшему абсорбированию продуктов по уходу за кожей, которые мы наносим после очищения. 

При покупке в наборе мы получаем сам прибор, насадку (по умолчанию в наборе идет насадка для чувствительной кожи), зарядку, футляр для хранения или транспортировки гаджета и средство для умывания в мини размере.

Футляр.




Кстати, прибор представлен в различных цветовых гаммах, на любой вкус)) Щеточку производитель рекомендует менять каждые три месяца. Я пользуюсь щеточкой, которая шла в наборе уже почти 3 месяца, за это время она довольно сильно потрепалась, стала заметно мягче, чем была изначально, так что менять каждые три месяца есть смысл. Вариантов насадок тоже немало: для нормальной, чувствительной кожи, кожи с акне, насадка для глубокого очищения пор, есть насадка для тела. 

Так выглядит насадка для чувствительной кожи.




Версии Clarisonic`a также отличаются. Mia - наиболее упрощенная версия, имеет только одну скорость. Mia 2 имеет две скорости.
 
Гаджет водонепроницаемый, его можно спокойно использовать в душе.  

Как его использовать? 

Для начала, необходимо удалить макияж с лица отдельным средством для снятия макияжа. Далее необходимо намочить кожу, а также щеточку прибора теплой водой и нанести средство для умывания на саму щеточку или на кожу лица - как вам удобнее. Включить прибор и не надавливая, медленными круговыми движениями массировать кожу. Рекомендуется использовать прибор одну минуту, по 20 секунд на подбородок/нос и лоб и по 10 сек на каждую щеку. В приборе есть таймер, так что вам не понадобиться засекать время. 

После очищения кожа, как это принято говорить, чистая до скрипа. Прибор невероятно тщательно очищает кожу, и что самое главное, после такого глубокого очищения кожа не стянута. Поры сужаются, цвет лица выравнивается. 

Противопоказания! Прибор нельзя использовать при сильном куперозе и открытых ранах на коже!

Я использую прибор каждый день, моей коже очень комфортно при такой частоте использования. 

Гель, который шел в комплекте меня не впечатлил. Обыкновенная умывалка, неплохо очищает,не сушит кожу. Даже сказать про нее особо нечего)




Результат на моей коже.

Я очень страдала от большого количества мелких прыщиков на щеках, забитых порах на подбородке. После месяца использования кларисоником у меня практически полностью исчезли прыщики на щеках, то, что сейчас от них осталось - жалкая часть по сравнению с тем, что было! 
Кожа на подбородке стала значительно чище. Также, если раньше у меня выскакивало по 2-3 прыщика в неделю (а это было зачастую "нормой"), то сейчас это ушло в прошлое. Эти два-три прыщика теперь появляются у меня во время КД и не чаще! 
Общий тон лица выровнялся, поры стали заметно уже, мне даже кажется, что у меня пропала эта серость и тусклость лица.

Резюмируя, скажу, что я бесповоротно влюблена в этот прибор и это определенно открытие года. У меня уже давно не было настолько хорошего состояния кожи. Я абсолютно не жалею потраченных денег, считаю, что лучше раз отдать эту сумму и получить намного более здоровую кожу (но это лишь мое скромное личное мнение).  

Покупала гаджет в Сефоре, цена - примерно 160 $ 

Надеюсь, мой пост пригодится кому-либо в сомнениях брать или не брать этот прибор :) 




2 комментария:

  1. Много слышала об этом гаджете, но сама не пробовала. Спасибо за отзыв, теперь обращу на него более пристальное внимание)
    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я от него в восторге и всем теперь советую :) Очень надеюсь, что он и Вам понравится, если решите попробовать))

      Удалить