четверг, 12 февраля 2015 г.

Revlon lip butter 050 berry smoothie

Зимой я могу позволить себе пользоваться только помадами с хорошим увлажнением, иначе мои губы потрескаются от сухости. Одними из моих самых любимых увлажняющих помад были и есть lip butter от Revlon. Сегодня я вам покажу еще один очень красивый ягодный нюдовый вариант. 


Berry smoothie это очень ежедневный, нежный и подходящий к любому макияжу оттенок. Такой ягодный нюд. Оттенок можно сделать как совсем полупрозрачным, так и более ярким и заметным.



У меня уже есть один оттенок под нюд 096 macaroon. Berry smoothie очень схож в стике с ним, но на деле они совсем разные. Macaroon гораздо более бежевый и с первого слоя дает большую пигментацию.


По ТХ эта помада великолепна - увлажняет губы, защищает их, прекрасно наносится даже на сухие губы, не подчеркивает шелушения. Она не очень стойкая, разумеется, не выдержит перекуса, но это свойственно всем помадам подобного типа.
На свотчах помада нанесена в один слой, так я чаще всего ношу ее в жизни. Такое нанесение дает очень естественный эффект :)



Конец :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий