четверг, 19 февраля 2015 г.

NARS radiant creamy concealer light1 Chantilly

Консилер, который сначала разочаровал меня, а зачем приручил и научил любить его.



В поиске идеального консилера я нахожусь постоянно. Требования от этого продукта на данный момент у меня такие: чтобы не сушил (иначе сразу в мусорку!), не подчеркивал морщины, не скатывался, имел среднее уверенное покрытие.


Давайте почитаем что нам пишет производитель о продукте и наилучшем способе его нанесения от основателя марки:

Кремовый консилер NARS Radiant Creamy Concealer с насыщенной, сливочной текстурой отлично маскирует любые недостатки кожи: покраснения, пигментные пятна, темные круги под глазами. Насыщенная текстура консилера обеспечивает покрытие от среднего до плотного, без эффекта маски, делая кожу гладкой, ровной и сияющей, а технология рассеивания света маскирует все несовершенства кожи.

Преимущества:
- Стойкая формула;
- Не скатывается и не забивается в складки и мелкие морщинки;
- Не содержит спирта, парабенов и синтетических отдушек;
- Не забивает поры.

Применение:
- Используйте NARS Radiant Creamy Concealer, чтобы скрыть любые недостатки, с которыми не справилась ваша основа или тональный крем;
- Нанесите несколько точек консилера под глаза и аккуратно растушуйте его с помощью пальца;
- Для более стойкого безупречного результата, закрепите макияж с помощью NARS Light Reflecting Loose Setting Powder.

Совет от Франсуа Нарса:
Начните нанесение с минимального количества, постепенно наслаивая и хорошо растушевывая по краям, для получения наиболее естественного и незаметного результата.

Мой отзыв:
давайте начнем с упаковки, так как то, как оформлены продукты от NARS мне очень импонирует. Я люблю простую лаконичность упаковок, особенно, если это косметика профессиональная. Данный консилер идет в тюбике со спонжиком, что очень удобно и гигиенично. На самом тюбике нет никаких лишних, отвлекающих надписей - мне это очень нравится. Упаковке огромный плюс, она вроде как и очень простая и одновременно просто идеальная для меня, ну очень нравится.


Для себя я выбрала оттенок Light1 Chantilly. Оттенок просто невероятно светлый, он практически белый, сметанный. Даже мне, ну очень бледной поганке он светловат, я немного не угадала с оттенком)


По текстуре консилер очень кремовый, сливочный. Он достаточно плотный и действительно способен  хорошо замаскировать любые недостатки кожи - пятна от пост-акне, воспаления, темные круги под глазами.
Мне нравится финиш консилера - он не матовый, а такой именно сияющий, не зря он и называется radian creamy.
Со стойкостью у консилера также все в порядке, держится очень долго, при этом, совершенно не сушит кожу (о, моя кожа вокруг глаз безумно благодарна этому).
Однако...
Консилер вредный. Вот именно вредный. Вы должны научиться с ювелирной точностью рассчитывать "дозировку" продукта под глаза, иначе вас ждет крах - консилер ляжет кусками, скатается и выглядеть будет так, что лучше вообще без него. Не зря Франсуа Нарс так и рекомендует: начинайте с минимального количества. У консилера очень высокая концентрация пигмента, поэтому его нужно действительно наиминимальнейшее количество. Лучше добавить по необходимости.
Если у вас очень сухая или раздраженная кожа век, то скорее всего, консилер подчеркнет это.
Дружит консилер не с любым кремом под глаза. На моем корейском креме вообще не ложился, на крем от Avene ложится хорошо.
Кстати, еще один удивительный факт, но этот продукт не дружит с бьютиблендером! Этого я однозначно не ожидала. Лучше всего консилер работает либо с пальцем либо со специальной синтетической кистью.
Давайте смотреть на него в работе!
Нет консилера

Есть консилер. Состояние кожи под глазами не очень хорошее - сухость и раздражение, но дозировка рассчитана с ювелирной точностью, консилер лег хорошо и незаметно.

День другой, консилер есть. Вокруг глаз все те же сухость и раздражение, тут я переборщила с нанесением и консилер слегка подчеркнул проблемы.

В целом, я вполне довольна им. Мне не нравится, что порой вокруг него приходится устраивать пляски с бубном, но если я вспомню, что его нужно совсем немного и последую этому правилу, он ляжет так, как надо, и будет смотреться очень хорошо, за что я его и люблю. Главное, к нему нужно приноровиться, очень важно нанести совсем немного, по большей части, это будет залогом успеха :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий