воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Tony Moly Dear Me Petit Cotton BB-Cream отзыв



Моим вторым (и явно не последним) BB кремом стал Tony Moly dear me. Я его купила наобум, увидев наличие корейской косметики в магазине "Подружка" (обычно там настолько все быстро раскупают, что я вижу только пустые полки).
От производителя:
Этот ББ крем делает Вашу кожу нежной, как у младенца! Он делает кожу чистой и свежей, словно хлопок, маскирует недостатки кожи, срывает пятна и другие дефекты, выравнивает тон кожи.
Содержит гиалуроновую кислоту, экстракт молочных протеинов и хлопка, различные растительные экстракты, аденозин и арбутин для защиты и ухода за кожей. Дает ровное покрытие и контролирует выделение кожного жира. Удивительная текстура крема скрывает поры и другие неровности кожи, не дает жирного блеска.


Упаковка достаточно приятная: небольшой тоненький тюбик, удобный носик. В упаковке не так уж много продукта - 30 г. У Holika Holika, например, 50 г. 


По консистенции крем достаточно густой, менее пластичный и жидкий, чем мой крем от Holika Holika, поэтому его мне больше нравится наносить кистью. 
По степени покрытия крем достаточно легкий, не замаскирует серьезные недостатки и не перекроет пятна от пост-акне. Финиш у крема достаточно сияющий, но нужно учитывать, что степень сияния еще зависит от типа кожи - на сухой коже все будет более умеренно. 
Я не заметила, чтобы крем подчеркивал шелушения, он вообще очень комфортно и увлажняюще ощущается на лице. В течение дня, проведенного в офисе нет ощущения "задыхающейся" кожи.
Однако, сильной стойкостью и матированием крем не отличается. Например, в офисе блеск на лице появляется примерно через 4 часа, к вечеру он начинает заметно плыть. Конечно, на воздухе все гораздо лучше, но так как я 5 дней в неделю большую часть времени провожу в помещении, данный критерий для меня важен. 
Оттенок крема прекрасен! Жаль, что в линейке он всего один, но он достаточно хорошо подстраивается под тон кожи. 
Вот такой: светлый, с сероватым подтоном.


Вот так крем смотрится на лице при законченном макияже. На Т-зону я нанесла пудру. Этот крем для меня также является прекрасным ежедневным вариантом, когда не нужно полностью штукатурить лицо и замазывать каждое воспаление и покраснение. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий