понедельник, 22 декабря 2014 г.

The Saem urban eco harakeke освежающий крем с экстрактом новозеландского льна, отзыв



Корейская уходовая косметика для меня тема неизведанная, а потому, крайне интересная и привлекательная. Опираясь на прочитанные отзывы, первой пробой решила заказать увлажняющий крем марки The Saem из линейки Urban eco harakeke. У них достаточно большая линейка, включающая в себя и тоники, и масло, и крем, и средство для умывания, да и вообще у них и других линеек тоже достаточно много, например, линейка, направленная на борьбу с высыпаниями, из которой у меня есть средство для умывания. 
От производителя:
Освежающий крем на основе экстракта масла семян новозеландского льна обеспечивает идеальное увлажнение и питание кожи. Воду в средстве полностью заменяет экстракт Харакеке, а такие ингредиенты, как цветок календулы и мед манука позволяют сделать процесс гидратации ещё более интенсивным. Успокаивает воспаления и раздражения. Идеален для питания и увлажнения жирного типа кожи в холодное время года.

У крема очень-очень красивая упаковка - зеленый горшочек из пластика и премилая крышечка. В комплекте идет лопатка для набора крема. 



По консистенции крем очень-очень легкий, такой "водянистый", очень приятно и легко распределяется по коже, быстро впитывается, оставляя кожу очень нежной и свежей, как будто она напилась водички)) Мне очень нравится этот ощутимый эффект свежести кожи, утром сразу же меньше хочется спать. 
Аромат тоже очень свежий и очень приятный, но не яркий, такой приглушенный. 


Сравнивая со своими предыдущими кремами, направленными на увлажнение кожи, я пока что нашла свой идеал. Конечно, хочется пробовать еще и еще, но этот крем чудесный! И кстати, я уже заканчиваю вторую баночку, а это о чем-то говорит :)

Этот крем действительно дает эффект, словно кожа выпила воды. Ощущение очень увлажненной кожи. За всю осень и вот уже идет зима, у меня только один раз было шелушение на лице. Мне нравится, что крем можно использовать и под макияж - он мгновенно впитывается благодаря своей легкой текстуре и оставляет кожу очень свежей. При этом, не смотря на легкость текстуры, крем очень хорошо увлажняет кожу. Однако, на мой взгляд, его увлажнения будет мало действительно сухой коже, а вот для комбинированной или жирной - замечательно.

Думаю, вторая баночка это не предел :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий