четверг, 16 октября 2014 г.

Dance Legend Wow prism Bullet For My Valentine

Я обожаю любые оттеночные вариации красного лака на ногтях, а уж когда это бордовый голографик, мое сердце сладко замирает 

Коллекция Wow Prism манила меня с самого выхода, каждый обзор нейл-блогеров был пыткой - эти лаки мне страшно хотелось, но их нигде не было! Но однажды я заглянула в маленький корнер, торгующий лаками и маникюрными принадлежностями, где и обнаружила данную коллекцию.
Bullet for my Valentine - это бордовый рассеянный голографик. Очень осенний, очень "вареньичный", но при этом образу излишнюю сладость не добавляет. 
Нанесение выше всяких похвал - текстура очень удачная, лак не затекает на кутикулу, ложится ровно и аккуратно. Для полноценного покрытия необходимо два слоя. 
Стойкость около трех дней, далее лак начинает активно затираться с кончиков ногтей и трескаться по поверхности. 
Конечно же, свои истинную красоту лак раскрывает на солнце или при искусственном освещении - на ногтях получается мини-светопредставление, яркие маленькие огоньки, но и при дневном свете он ничуть не теряет своей притягательности.
Вот так лак смотрится при дневном освещении.






И вспышка



Вот такая вот "пуля для моей возлюбленной"...




Комментариев нет:

Отправить комментарий