воскресенье, 19 октября 2014 г.

Помадный флешмоб, неделя 3. Розовые мечты и фуксийные страсти. Обзор на Bourjois Rouge edition lipstick 05 Ole Flamingo

Я пропустила вторую часть флешмоба, посвященную персиковым помадам, но снова присоединяюсь ко всем участвующим в неделе третьей.



Обо всех, кроме одной новой помады у меня были обзоры, поэтому о них я расскажу кратко, а вот на новой остановлюсь поподробнее :)
Начнем с розовых грез и перейдем к фуксийным страстям )

Revlon Matte lipstick 002 pink pout


В своем старом обзоре я писала, что категорически не могла с ней подружиться, но носила из-за цвета. Я не знаю почему, но со временем она стала реально лучше ложиться, так что она уже давно у меня в постоянных любимицах. Когда я уже доберусь до других матовых помад Revlon?...

Revlon Lip butter 090 sweet tart


Этот "сладкий пирог" уже давно заканчивается, и я планирую взять еще один! Очень кукольный, яркий цвет. Сейчас у меня очень сильно шелушатся губы, поэтому цвет лег немного с проплешинами(

Lumene rasberry miracle lip sorbet 16 wild rosberry


Мой любимый розовый, который я всегда хватаю, когда не знаю, чем накрасить губы. Очень нежный, девичий цвет, приятное качество. Со временем буквы на упаковке полностью стерлись, получился такой безымянный чаббик))

И наконец вещица, с которой я в диком восторге последние недели две! Это матовая (как пишет производитесь, финиш вельветовый) помада марки Bourjois rouge edition velvet, у меня оттенок 05 Ole Flamingo!


Девушки, это нечто! В линейке очень мало оттенков, все, кроме одного очень яркие.
Помада ложится плотно с одного тончайшего слоя, становясь матовой по мере высыхания. Она очень комфортная в носке, не сушит губы (ну практически, после все-таки хочется нанести бальзам. Но адской сухости нет!). Держится бесконечно! Однажды я нанесла ее в 8 утра, с тех пор, я, разумеется, ела, пила, разговаривала, и ни разу ее не поправляла. Пришла домой в 11. Помада была на месте! В практически первозданном виде.
У нее очень удобный спонжик аппликатор, благодаря которому я легко наношу помаду ровно.


Больше всего мне нравится играть с ней, делая модный сейчас эффект размытых границ. Или очень здорово нанести ее в самый центр губ, немного внутрь и растереть по внутреннему краю губ. Я так имитирую корейские тренды в макияже губ))) Очень бы хотелось, чтобы марка расширила цветовую линейку, потому что качество невероятное. Конечно, помада требовательна к состоянию губ  - у меня сейчас они очень сухие, но в целом ложится хорошо.
Здесь я нанесла помаду растирая нанесенные две капельки по губам


В общем образе помада очень привлекает к себе внимание)) Фото у окна


И фото в глубине комнаты. Мне кажется, что помада даже немного неонит



Комментариев нет:

Отправить комментарий