суббота, 13 сентября 2014 г.

Yves Rocher Les Plaisirs Nature Wild Strawberry Shower Gel & Strawberry Exfoliating Shower Gel



В отличие от многих девушек, особой любви к средствам для душа от Yves Rocher я никогда не испытывала. Да, пахнут приятно (ну хорошо, некоторые даже очень приятно), но из-за своего крайне плохого обоняния в душе я этот аромат не слышала. Получалось, что весь эффект (лично я отдавала деньги только за приятный аромат, особых очищающих свойств я у них не наблюдала) сходил на нет.
Но недавно мне подарили две клубничные штучки - гель для душа и гель для душа эксфолиант. Когда я открыла их в комнате понюхать, в нос мне ударил такой ядерный аромат химозной клубнички, что я про себя зареклась ими не пользоваться. Но в ванну все равно отнесла. И все равно попробовала. И да, влюбилась. Оказывается, чтобы я в душе услышала какой-то аромат, он должен быть именно таким - сбивать с ног. Очень ядреный в комнате аромат превратился в настоящую ароматерапию и наслаждение в ванной - я чувствовала запах клубники, но всего было в меру. Также хочу отметить, что не смотря на то, что аромат я описываю как "убойный", после него не болит голова! Жаль только, что запах клубники такой неприкрыто химозный, я бы очень хотела, чтобы ей пахло как настоящей.
Yves Rocher Les Plaisirs Nature Wild Strawberry Shower Gel 
Очень большая бутылочка средства - целых 400 мл. Не очень хорошо пенится, поэтому не настолько экономичен, как может подуматься. Гель не сушит кожу. Не понравилась упаковка - приходится откручивать крышечку, я бы предпочла дозатор или узенькую дырочку, а так можно переборщить с гелем - опять же, лишняя трата средства. 
Strawberry Exfoliating Shower Gel
Данное средство понравилось мне гораздо меньше. 
Средство заявлено как гель-гоммаж со 100% натуральными частичками фруктов. 
Я откровенно не понимаю к чему припаханы эти частички)) Если средство использовать без губки, руками, то вы все равно не почувствуете никакого гоммажа. Если использовать на губку тем более. Они настолько мягкие и неощутимые, что создается ощущение, что они там бултыхаются для красоты консистенции и красного словца) Очень жидкая консистенция улетает с невиданной скоростью. Не понравилось. 
В целом, приятные средства, но мне кажется, что они понравятся больше либо тем, кто любит яркие ароматы, либо тем, кто имеет проблемы с обонянием как я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий