воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Любимые тени для моно-макияжа глаз. Свотчи



С новой работой мне пришлось смириться с тем, что теперь у меня нет времени по утрам выводить любимые сложные макияжи на глазах с использованием 4 оттенков (вместо этого надо приготовить с собой поесть и сделать хоть пару фото для блога). 
Я перешла на моно-макияжи глаз и у меня выделилось несколько очень любимых однушек, про которые я хочу вам рассказать.
Тени в качестве моно варианта я люблю в виде двух гамм: светлые, ненавязчиво мерцающие или темные, тауповые, фиолетовые, для легких смоки со стрелкой. Чаще всего я использую именно темные тона так как очень люблю акцент на глаза.
И в данном моно-вопросе очень удобны кремовые тени. Я теперь никуда без всем известных теней от Maybelline color tattoо (а раньше они валялись в угловой корзиночке).

У меня любовь к двум оттенкам - permanent taupe и on and on bronze. Все остальные цвета мне кажутся либо очень скучными, либо по тх ужасны, плешивят и не дают оттенка из баночки.
Эти тени для меня и в пир, и в мир, и в дорожную косметичку, а один из них даже сразу для двух целей. А еще они почти внесезонные.


On and on bronze это мой идеальный бронзовый оттенок. Мне не идет бронза, уходящая в рыжий, зато такая темная смотрится на мне идеально, а еще она очень сильно оттеняет оттенок глаз, делая их зелеными как у салемской ведьмы. Про оба оттенка могу сказать, что они очень стойкие, отлично тушуются и работать с ними очень приятно.
Permanent taupe это вообще какой-то holy grail. Если вам очень нужно взять с собой всего по-минимуму, то смело кидайте в косметичку этот оттенок: им вы и глаза сделаете и брови оформите. А еще он подходит под любой остальной макияж лица, хоть под красную помаду (если тонким слоем). Отличный базовый оттенок, один только минус-  быстро засыхает.
Тени марки Catrice на о взгляд стоит смотреть только однушки - у них гораздо выше качество чем у палеток и есть интересные оттенки. У меня пока что два оттенка, но я хочу еще.



400 My first copperware party - красивый грязно-тауповый фиолетово-сливовый оттенок, очень приглушенный. Сатиновый по финишу, идеально тушуется, носится и здорово ненавязчиво выделяет глаза.
070 Mr. Copper`s Fields - сатиновый желтовато-бронзоватый оттенок, потрясающе смотрится на глазах! Очень освежает. И красиво мерцает на солнце.
Еще у меня есть самый банальный и стандартный оттенок шампанского от Just, номер 275.


Это, казалось бы, самый простой и скучный оттенок, но иногда, в минуту сильного недосыпа он крайне выручает - очень освежает взгляд. К сожалению, у него не очень хорошая стойкость. 
И последний мой любимчик, моя новинка - кремовые тени L`Oreal Color Infaillible в оттенке 033 Tender Caramel. 


Я обожаю текстуру этих теней! Это не кремовые тени, это просто очень плотно спрессованный сухой пигмент. Они потрясающе легко ложатся на веко, чуть ли не сами тушуются и... оттенок! Он прекрасен!


Теплый переливающийся тауп, очень нарядно смотрится при искусственном освещении. Мне кажется, это самый интересный оттенок из всей линейки!

А какие у вас любимчики для моно-макияжа глаз? 






Комментариев нет:

Отправить комментарий