воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion

Очень долго я тянула с этим обзором, так долго, что успела израсходовать почти половину баночки. Но тем объективнее будет мой рассказ, тем более, что средство протестировалось и с учетом ужасных холодов и ветров, которые у нас сейчас на улице. Бррр. Весна, где же ты.




Итак, знаменитый увлажняющий крем  (у меня лосьон - для сухой кожи). Продается в упаковках по 50 и 125 мл, что очень приятно и удобно. Упаковка по 50 мл. идет в форме обычной тубы, а 125 - прямоугольный пластиковый флакон с дозатором. 


Крем обладает приятной легкой консистенцией, быстро впитывается, не оставляя после себя жирного блеска. Крем также без запаха. Поры не забивает. 


Так как крем входит в трехступенчатую систему по уходу за лицом, то предполагается, что после этого лосьона вы наносите еще свой обычный дневной уходовый крем. Но лично для меня такой пирог тяжеловат. Днем я обхожусь только этим кремом и кожа хорошо себя чувствует, а вечером иногда могу сверху и нанести еще дополнительно свой ночной крем. 
Теперь самое главное. Эта форма - лосьон - предполагаемо идет для сухой и очень сухой кожи, какой моя внезапно стала на момент покупки крема. Но! Сейчас на улице жуткий морозяка и этот крем не справляется со своей задачей, увлажнения не достаточно. Крем прекрасно работает в период осень/весна/теплая зима, но вот в такие морозы он слабоват. И я считаю, что для очень сухой кожи крем также будет давать слишком мало увлажнения.  
Мой вердикт: прекрасный продукт для не очень сухой кожи на осень, весну и теплую зиму. Очень сухая кожа и сильные морозы - крем стоит в сторонке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий