вторник, 7 января 2014 г.

Inglot brushes 11S, 6SS

Всем привет! Новогодние праздники, конечно, сильно накладывают свой отпечаток - делать что-либо (кроме как валяться на диване, поглощать вкусности и смотреть сериалы) совершенно лениво и невозможно. И пока я собрала себя в кучку спешу поделиться с вами своим мнением о недавно купленных кистях Inglot. Я их уже вовсю протестировала и готова рассказать о них.


Растушевочная кисть 6SS. Кисточка достаточно крупная по диаметру, гораздо крупнее маковской 217-ой, с более ровным срезом. Хорошо набита, упругая, но в тоже время гибкая. На сайте написано, что ворс - заменитель белки. Конкретнее я так и не поняла. Кисть очень мягкая, он совершенно не царапучая, чем все же немного грешит 217-я, растушевывает просто на ура! Сейчас я абсолютно забросила кисть от мас, потому что эта мне сейчас нравится гораздо больше. Мне нравится, что эта кисть дает более дымчатую растушёвку, и большую по площади, тогда как мас растушевывает более локально. Повторюсь, она совершенно не царапает нежную кожу век, и этим она для меня затмевает 217-ю. При помывке кисть не теряет волоски, в общем, ведет себя великолепно. Удобная толстенькая ручка, кисть очень приятно держать в руках и работать ей. Девочки, я вам ее очень советую, присмотритесь, особенно те, у кого в городе не купить мас, а я знаю, что ее многим хочется. Попробуйте эту, и я уверена, она вам понравится! У кисти также весьма привлекательная цена, что не может не радовать :)
 Как видно, кисть крупнее 217-й и имеет более ровный срез

Кисть для детальной работы 11S.
Первое, что мне сначала не понравилось в этой кисти - очень и очень тонкая ручка, и мне это абсолютно неудобно. Сейчас я уже привыкла, но мне непонятно, зачем ручку делать такой тонкой? На этом минусы (и то, весьма субъективные) заканчиваются и начинаются сплошные плюсы. Кисть мягкая, не колючая, прекрасно набирает и отдает цвет. При помывке не теряет волоски, форму, не линяет. Этой кистью я прорабатываю внешний уголок глаза или использую ее для проработки нижнего ресничного контура. Ей можно также наносить и цвет на внутренний уголок глаза. Кисть великолепно справляется со всеми задачами и тоже стала моей любимицей. Кстати, ворс - соболь. 




Первый опыт с кистями этой марки оказался очень положительным и я обязательно приобрету себе еще пару кистей, на которые положила глаз еще при покупке первых двух) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий