пятница, 10 января 2014 г.

Посылка с IHerb

Давненько я облизываясь поглядывала периодически на сайт iherb, откуда наконец сделала первый заказ. Сделала его исключительно из-за витамин, но из любопытства накидала в корзину еще пару продуктов. И почта России порадовала меня в эти праздники :3 Посылочка у меня, хочу поделиться с вами первой щенячьей радостью от заказа с этого сайта :3



Как я уже сказала, витамины  Enzymatic Therapy Derma Klear Akne Zyme стали причиной моего заказа, их я ждала больше всего. Очень надеюсь на заметный результат, посмотрим, как пойдет. Уже начала пить. Далее я вспомнила, что давно хотела попробовать ночной пилинг от Derma E. В блоге у Любы Troya`s Land я видела обзор на спонжик от Real Techniques, поэтому тоже тут же отправился в корзину. И кисть беличий хвостик. да я вообще все хочу
"Маловато" - подумала я, и полезла смотреть что-нибудь еще. Походу дела вспомнила о всеми расхваленной маске от Queen Helene Mint Julep Masque. Ее я тоже уже успела попробовать. Ну и запах мяты у нее, девочки! Сносит с ног просто... 
Последним в корзину попал бальзамчик для губ от Hurraw! Я не могла пройти мимо бальзама, ну никак :) А еще у него там столько ароматов, еле выбрала себе)) Мой - миндальный. Аромат горького миндаля, как я и люблю. А наносится...мммм. Маслице. Супер, хочу еще :)


Единственное, что мне не очень понравилось в сайте - нет возможности оплаты по paypal. Мне через него оплачивать как-то спокойнее. А так - первый заказ очень порадовал, уже планирую и высматриваю, что я хочу получить в следующий раз)

Вам нравится этот сайт? Заказывали с него? На что посоветуете обратить внимние (не обязательно косметика)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий