суббота, 24 января 2015 г.

somangcos RA:M deep covery eye cream

Кожа вокруг глаз у меня всегда была одной из самых проблемных областей. Тут вам и вечная сухость и морщины, как от сухости, так и анатомические. Разумеется, ввиду этого, этой области я уделяю особое внимание и всегда пробую что-то новое. При заказе корейской косметики мой выбор пал также и на этот крем, который обещал глубокое увлажнение кожи, восстановление, защиту кожи.




Крем находится в легкой пластмассовой баночке вполне симпатичного, но жутко негигиеничного дизайна. Я предпочитаю, чтобы кремы находились в упаковках с дозатором, а так мне постоянно приходилось использовать лопаточку или ватную палочку.


По консистенции крем достаточно легкий он быстро впитывается, поэтому подходит для утреннего использования. Однако, нужно учитывать, что с этим кремом далеко не каждый консилер хорошо ложится, например, консилер от NARS жутко комкается и скатывается. Аромат приятный, легкий и не запоминающийся.


Крем дает слабенькое увлажнение кожи, ни о какой борьбе с морщинками и речи не идет. Наоборот, его долгое использование привело к тому, что от недостатка увлажнения морщины углубились, кожа стала сухой на вид.
Соответственно, этот крем хорош только для юных (совсем юных) девушек, с полным отсутствием каких-либо проблем, которым нужно только легкое увлажнение кожи. 
Для меня крем не проявил себя ни с одной положительной стороны, и оказался моим большим разочарованием. Кстати, стоил он вполне себе недешево - около 700 - 800 рублей с пересчетом в соответствии со старым курсом доллара.


Комментариев нет:

Отправить комментарий