четверг, 27 ноября 2014 г.

Holika Holika Luminous Silk BB cream



Эта история напоминает мне историю с оригинальным бьюти-блендером и его китайскими аналогами. Европейские биби крема, это, конечно, дело хорошее, но попробовать-то хочется "первоисточник". Да и если читать столько положительных отзывов об азиатских биби кремах, как я, то будешь свято верить, что у тебя в приехавшем тюбике не просто качественный тон, а как минимум священная субстанция от всего и для всего.
Данный крем приехал мне с сайта koreadepart и честно признаюсь, выбрала я этот крем практически вслепую. Пока посылка была в пути, я решила почитать про марку и мне очень понравилась их история.
Бренд Holika Holika был основан крупным косметическим холдингом Enprani в 2010 году. В большинстве своем продукция марки предназначена для молодой целевой аудитории, хотя некоторые средства для женщин 30-40 лет также имеются.
До 2013 года главной отличительной чертой оформления упаковок марки являлась ведьмочка, летящая на метле, а после ребрендинга магическая тематика перестала являться основной концепцией марки. Теперь основная миссия Holika Holika — c помощью своей продукции помогать женщинам трансформировать мечты в реальность, и символом этого служит бабочка на логотипе.
Очень было интересно посмотреть на лица марки. Сегодня марку представляет модель CHOI ARA. Лично мне она очень симпатична. И что у нее за бронзер-румяна на щеках? Я такой же хочу!


А теперь вернемся к нашим верблюдам. Точнее, биби кремам. Судя по рекламе крема, он был выпущен в 2013 году (дату запуска в продажу не нашла, но похоже, на постере у нас Пак Шин Хе, которая была лицом бренда в прошлом году. Да, Шерлок отдыхает)))
Крем призван придавать коже деликатное сияние, разглаживать ее, повышать уровень эластичности и питания. Еще нам обещают выровнять тон кожи, отбелить ее и сгладить поры, все это с хорошей степенью маскировки. Про высокую защиту от солнца и говорить не буду, это, вроде как, во всех биби кремах по умолчанию.
Начнем же с упаковки, в корейской косметике о ней невозможно молчать. Мне кажется, здесь вообще нет нейтрального отношения - кому-то нравится,а  кому-то ближе строгие Шанель и Диор (или роскошные YSL).
Лично я на позиции мимими. Ведь косметика предназначена для молодой целевой аудитории, что в этом плохого?)
Очень удобный тюбик с дозатором, мимимишность зашкаливает от йозового цвета и ткани на тюбике. Правда, ткань быстро может затереться и оторваться, если вы любитель носить тон с собой.


У меня самый светлый оттенок, мне он идеально подходит. Очень светлый.


Не могу сказать, что у крема плотная степень маскировки. Для меня (с моими сильными пост-акне на щеках и периодическими высыпаниями) степень покрытия от легкого до среднего. Пост-акне не перекрывает.
На кожу крем ложится очень ровно и очень незаметно. Финиш дает потрясающий - если бы у меня был другой тип кожи, я бы ни за что не запудривала такое потрясающее свечение... Кстати, отметила, что оба моих биби крема не дружат с метеоритами - тон быстрее плывет. Хорошо держит его рассыпушка от эссенс.
По стойкости крем отличный. Не смотря на то, что он был бы идеален для чуточку менее склонной в жирности коже, мне он нравится. Матовых эффект сохраняется до 5 часов. Единственное, что мне не нравится - это то, что в конце дня, полностью проведенного в офисе тон ползет и его становится видно. Если день проведен на воздухе, такого эффекта нет. Вообще я очень довольна им по стойкости и по ощущению в носке в течение дня. Нет чувства слоеного пирога на лице.
Снимаю я его гидрофильным маслом, о котором тоже скоро напишу, за время использования не забил мне поры и не было никаких ухудшений состояния кожи лица.


Видно, что крем не перекрыл некоторые высыпания, для фото я специально не использовала консилер. Но на день маскировка более чем отличная!
А еще не обращайте на такое яркое свечение над губой, из-за короткого светового дня приходится в один день фотографировать все скопом, скоро я еще расскажу про один замечательный карандашик =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий